Дальнейший анализ на начало учебного года выстраивается в виде диаграммы в соответствии с тремя уровнями развития: низким, средним и высоким

Диагностика уровня развития связной речи среднего дошкольного возраста на конец учебного года.

Результаты мониторинга уровня развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.

Имя ребёнка 1з. 2з. 3з. 4з. 5з.     Средний бал Уровни
1. Абдулова А.               1 5 В
2. Ащеулов С.                 С
3. Барсукова В.                 С
4. Белявский С.                 С
5. Беспалов С.                 С
6. Варфоломеева                 С
7. Власова Варя                 С
8. ВелиевНиджат                 С
9. Васин Максим                 С
  Габрусевич Э.                 Н
  Григорьева Д.                 С
  Дука Д.                 С
  Дмитрук О.                 С
  Ильин Данил                 Н
  Кривцова В.                 С
  Казарян А.                 Н
  Лабутин Н.                 С
  Манжина В.                 С
  Минаев К.                 С
  Ничаев С.                 С
  Руденко Д.                 Н
  Пушкина З.                 С
  Платонов С.                 С
  Пирогов И.                 С
  Поносов Д.                 С
  Святкина А.                 С
  Завражных С.                 С
  Ульянов А.                 С
  Рунков И.                 В
  Мазявин Т.                 С

Высокий уровень – 2 детей (7%)

Средний уровень – 24 ребенка (79%)

Низкий уровень – 4 детей (14%)

Дальнейший анализ развития связной речи на начало учебного года выстраивается в виде диаграммы в соответствии с тремя уровнями развития: низким, средним и высоким.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: