Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

· Знать особенности методологии современной психологии личности и индивидуальных различий, владеть терминологией зарубежной и отечественной психологии индивидуальности, специфику коммуникации с учетом индивидуальных различий, идентифицировать гендерные и типологические особенности человека.

· Уметь организовывать исследование индивидуальности, владеть методологией обоснования и изучения индивидуально-личностных качеств, оценивать пригодность диагностических приемов и методов, оценивать риски и ресурсы развития индивидуальности.

· Иметь навыки диагностики индивидуальных особенностей, оценки соответствия норм, прогноза развития индивидуальности и выработки рекомендаций относительно дружественной среды для развития личности.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы (1 уровня) – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Дескрипторы (2 уровня) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода) УК-5     Опрос, групповые дискуссии, анализ кейсов, брейнсторминг.
Способен к планированию и проведению психологического исследования, обработке, содержательной интерпретации и представлению его результатов. ПК-2 1. Знает принципы работы с информацией, ее обобщения и анализа 2. Планирует и организует психологическое исследование под научным руководством   Опрос, групповые дискуссии, анализ кейсов, брейнсторминг.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: