УСТРОЙСТВО:
Основание 6 выполнено в виде сварной рамы из швеллеров. К основанию приварены стойки, на которых закреплен пневмопривод 3. На поперечном швеллере основания размещены две направляющие рамки (кулисный механизм).
Подвижные рамы 11, 12 выполнены из труб различных диаметров. Несущий рычаг 12, рама верхняя 11, тяга кареток 9 выполнены из алюминиевого проката. Верхняя рама 11, сочлененена шарнирно с несущим рычагом 12, как непосредственно, так и через тягу 10 и тягу кулисы 7, за счет перемещения ее шарнира в продольном пазу направляющей рамки 8. Тяга 9, соединенная с каретками 1 и несущим рычагом 12, в совокупности с верхней рамой 11 образует шарнирный параллелограмм, который обеспечивает горизонтальное положение полоза 2 и синхронную работу кареток 1.
Контактная система состоит из полоза и двух кареток из шарнирно подрессоренных четырехзвенников. Полоз оборудован угольными вставками 4, установленными на медной подложке.
Механизм подъема и опускания включает в себя: пневмопривод 3, тягу 10, кулису 7, рамку 8. Пневмопривод представляет собой резинокордный баллон со встроенным внутрь шарнирным механизмом, закрепленном на фланцах, что обеспечивает его прямолинейное расширение при подаче сжатого воздуха.
|
|
РАБОТА: сжатый воздух, подведенный из магистрали питания, поступает в пневмопривод 3; усилие пневмопривода приложенное к малому плечу несущего рычага 12, поворачивает несущий рычаг на полуосях, закрепленных шарнирно на основании 6; длинное плечо несущего рычага перемещает вверх средний шарнирный узел токоприемника и вместе с ним верхнюю раму 11; верхний шарнир кулисной тяги 7 перемещается вместе с несущим рычагом вверх и передает усилие пневмопривода на верхнюю раму с помощью тяги 10 за счет перемещения нижнего шарнира кулисной тяги в продольном пазу направляющей рамки 8; это обеспечивает поворот верхней рамы относительно несущего рычага с помощью синхротяги 9; каретки 1 с полозом 2 поднимаются вверх до упора вставок 4 в контактный провод; четырехзвенники 5 кареток, преодолевая усилие пружин, просядут до обеспечения каретками нормируемого контактного нажатия.
При выпуске сжатого воздуха из пневмопривода подвижные части токоприемника под действием собственного веса опускаются на буферные устройства; подрессоренный шток буферного устройства просаживается на пружине, гася энергию удара и предотвращая деформацию подвижных частей токоприемника.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Номинальный ток, А:
при движении 1300
на стоянке 200
Статическое нажатие, кгс:
активное, не менее 6,0
пассивное, не более 9,0
Время подъема, с 7-10
Время опускания, с 3,5-6
Диапазон рабочей высоты, мм 400-1900
Максимальная высота подъема, мм 2100
Рабочее давление сжатого воздуха в баллоне кг/см22,4
Максимальная скорость движения электровоза, км/ч 160
Масса, кг 123,2