IV. Другие формы работы

1. Раскройте смысл следующих понятий: блочная, температурная, табличная, динамичная методики изучения расстановки политических сил, политические технологии, избирательная компания, избирательный маркетинг, мониторинг, фандрайзинг, группа минус, «жесткий» и «мягкий» электорат.

2. Перечислите известные вам «грязные технологии», используемые в ходе организации предвыборной кампании.

3. Используя температурную, табличную, динамичную методики изучения расстановки политических сил, проанализируйте ситуацию

а) накануне выборов в ГД (декабрь 2003 г) в России Задание выполняется по подгруппам в соответствии с подразделением на подготовку проектов Задание письменное.

б) накануне выборов Президента (14 марта 2004 г) в России Задание выполняется по подгруппам в соответствии с подразделением на подготовку проектов Задание письменное, сдается в отпечатанном виде.

Обоснование методик отражается в процедурно – методическом разделе

4. Разделитесь на пять подгрупп. Выберите кандидата. Разработайте стратегию и тактику проведения предвыборной компании, используя все необходимые технологии. Прицелку на округ можно вести на примере Щекинского и Новомосковского округов. Из каждой подгруппы выберите 1 эксперта, который будет оценивать эффективность стратегии и тактики проведения предвыборной компании в конкурсе проектов. Проекты представляются для анализа и обсуждения. Задание письменное, сдается в отпечатанном виде

5. Используя блочную методику, представьте расстановку сил в ГД России созыва 2003г. Задание индивидуальное.

Тема 24. Имидж политического лидера

1. Структура имиджа кандидата

2. Типология политических имиджей.

3. Критерии формирования имиджа

4. Взаимосвязь имиджа и политической культуры

Самостоятельная работа

I.Подготовка сообщений

1. Подготовка имиджа.

2. Заявка имиджа.

3. Фиксация имиджа

4. Предварительная раскрутка кандидата.

5. Программа кандидата.

6. Медиапланирование.

II. Литература

1. Грачев Г. В. Информационные технологии политической борьбы в российских условиях. // Полис – 2000- № 3.

2. Зотова З. М. Выборы в России: взгляд политолога М, 1996

3. Зотова З. М. Избирательная кампания: технология, организация и

проведение – М., 1995

6. Максимов А. А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов. Российский опыт. – М.: Дело, 1999 – 448с.

5. Марфин Н. Технология избирательных кампаний в США // 1991 - № 3.

6. Николаев А. Н, Административный ресурс в региональных избирательных кампаниях. // Полис – 2000 - № 3.

7. Пушкарева Г. В. Избирательная кампания: как это делается // Социально- гуманитарные знания - 2000 - №2

III. Вопросы для самопроверки.

1. Что включает в себя оперативный план избирательной кампании?

2. Какова структура команды кандидата?

3. Какие принципы работы со СМИ являются основополагающими в ходе избирательной кампании?

4. Каковы особенности программной речи кандидата?

5. Каким образом выбирается «целевая» аудитория?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: