Виды печатной рекламы и единицы измерения авторской и печатной продукции

Компьютерные технологии в дизайне рекламы

Применение компьютерных технологий в дизайне рекламы. Практические приемы цифровой обработки изображений. Особенности векторной графики

Способы представления изображения средствами компьютера: растровые и векторные изображения.

Основные характеристики битовой карты изображения (размер битовой карты изображения, глубина битового представления, разрешение, цветовые модели – RGB, CMYK, LAB, HSV). Основные форматы растровой графики (TIFF, JPEG, GIF, PNG).

Примитивы и атрибуты примитивов векторной графики. Основные свойства и недостатки векторной графики. Кривые Безье. Основные форматы векторной графики (DXF, EPS, PDF).

Практические приемы цифровой обработки изображений: подбор разрешений при сканировании, методы подавления муара, цветокоррекция и оптимизация яркости и контраста, меланж в цифровых фотографиях, устранение эффекта "красных глаз", борьба с JPEG-артефактами.

Виды печатной рекламы и единицы измерения авторской и печатной продукции

Виды печатных документов: информационные, рекламные, идентификационные, обучающие, документы деловой переписки. Буклет, листовка, брошюра, книга, журнал.

Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом.

Виды печатной рекламы: афиша, буклет, каталог, листовка, информационный листок, рекламный листок, наклейка, информационное письмо, плакат, пресс-релиз, проспект.

Единицы измерения авторской и печатной продукции: авторский лист, учетно-издательский лист, печатный лист.

Авторский лист — единица измерения объёма материала, созданного автором либо обработанного переводчиком, редактором, корректором и др. Авторский лист равен 40 000 печатных знаков (включая пробелы между словами, знаки препинания, цифры и т. п.), либо 700 строкам стихотворного текста, либо 3000 см2 иллюстративного материала (графиков, рисунков, таблиц). Авторский лист составляет основу специальной системы подсчёта для определения объёма подготовленных к изданию рукописей и опубликованных работ.

Как правило, один авторский лист составляет 22–23 страницы текста, напечатанного через два интервала между строками на пишущей машинке (на страницу приходится в среднем 1800 знаков), или 10–12 страниц для текста, набранного на компьютере и напечатанного шрифтом 12-г

Учётно-издательский лист — это единица объёма всего материала книги, кроме рекламного. По количественному значению учётно-издательский лист не отличается от авторского листа и подсчитывается так же, включает дополнительные объекты подсчёта: колонцифры (номера страниц), издательскую аннотацию, оглавление или содержание с заголовками (повторяющими заголовки внутри издания), выходные сведения на обложке, переплете, суперобложке, корешке, титульном листе, выпускные и т. д.

Объём печатного издания принято указывать в условных печатных листах и учётно-издательских листах. В одном и том же печатном листе может уместиться различный объём материала в зависимости от размеров шрифта, а следовательно, количества знаков в строке, количества строк на странице, размера полей и т. п.

Печатный лист (п. л.) — это площадь поверхности одной стороны бумажного листа, которая воспринимает краску с печатной формы, т. е. половина бумажного листа стандартного формата 60×90 см (который называется условным).

Чтобы вычислить объём книги, используют переводной коэффициент — отношение площади физического печатного листа к площади условного печатного листа (формата 60×90 см): при формате листа 60×84 см — коэффициент 0,93; 70×100 — 1,29; 70×90 — 1,17; 70×108 — 1,40; 75×90 — 1,26; 84×108 — 1,68.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: