Основы допечатной подготовки рекламных изданий

Допечатная подготовка — это комплекс мероприятий, позволяющий воспроизвести точную копию оригинала при помощи того или иного печатного процесса, а также позволяющий учитывать большую часть ошибок, которые могут возникнуть при печати, и, соответственно, их исправить (или не допустить), и который заканчивается изготовлением печатных форм.

К допечатной подготовке относятся:

· Цветокоррекция и цветоделение цифровых оригиналов;

· Учет потенциальных проблем при печати (треппинг, цветоделение, обеспечение воспроизведения насыщенных цветов – max 300%, учет растискивания точек и т.д.)

· Верстка изображения;

· Спуск полос;

· Запись PS-файла;

· Растрирование;

· Вывод пленок (цветопробы) и печатных форм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: