ПОДЧЕРКНИТЕ НАРУШЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: дышать, есть, пить, выделять, двигаться, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, поддерживать температуру, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).
2. ПРОБЛЕМЫ:
НАСТОЯЩИЕ:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИОРИТЕТНЫЕ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
III. ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
ДИАГНОЗ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика препарата | ||||
Название | ||||
Группа препаратов | ||||
Фармакологическое действие | ||||
Показания | ||||
Побочные эффекты | ||||
Способ приема (время) | ||||
Доза: высшая разовая назначенная минимальная | ||||
Особенности введения | ||||
Признаки передозировки | ||||
Помощь при передозировке |
IV. ЛИСТ ДИНАМИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Ф.И.О. БОЛЬНОГО ________________________________________________________________
Дата | ||||||
Дни в стационаре | ||||||
Состояние сознания (ясное, спутанное, отсутствует) | ||||||
Сон: Нормальный Нарушенный | ||||||
Настроение | ||||||
Температура | ||||||
Кожные покровы: Без изменений. Дефекты. Цвет: (бледн., гиперем., цианоз, желтушн.) | ||||||
Отеки (локализация) | ||||||
Дыхание ЧДД | ||||||
Кашель | ||||||
Мокрота | ||||||
Одышка | ||||||
Пульс | ||||||
АД | ||||||
Боль (локализация, интенсивность) | ||||||
Масса тела | ||||||
Суточный диурез | ||||||
Аппетит | ||||||
Личная гигиена: Самостоятельная Требуется помощь | ||||||
Прием пищи: Самостоятельно Требуется помощь | ||||||
Двигательная активность:
Самостоятельно
Требуется помощь:
| ||||||
Смена белья Самостоятельная Требуется помощь | ||||||
Физиологические отправления: Стул Мочеиспускание | ||||||
Купание: Душ Ванна | ||||||
Полная независимость | ||||||
Осмотр на педикулез | ||||||
Посетители |
Условные обозначения:
|
|
(+) наличие или (-) отсутствие симптома, действия
Температура обозначается цифрой (36,5 – 40,1)
V. КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
ФИО ПАЦИЕНТА ______________________________________________________________________________________
Врачебный диагноз _____________________________________________________________________________________
Проблемы пациента:
1. Настоящие ________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
2. Потенциальные ____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Проблема приоритетная: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
Проблема: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
Проблема: _____________________________________________________________________________________________
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |
Проблема: _____________________________________________________________________________________________
|
|
Цели сестринского вмешательства:
А) краткосрочные: _______________________________________________________________________________________
Б) долгосрочные: ________________________________________________________________________________________
Ожидаемый результат: ________________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ | МОТИВАЦИЯ | РЕАЛИЗАЦИЯ | ОЦЕНКА |