Немного о языке прикладных знаний и словах - образных выражениях

В прикладных знаниях «Онекі ата Байулы» понятие «язык» является единым языком бесконечно развивающегося пространства, который имеет вид различных излучений сред каждой стихии, в том числе и среды стихии «Человек», которые пронизывая все пространство и взаимопроникая в друг друга создают нормы изменений индиви-дуального соответствия всего во всем в единой среде при изменя-ющихся условиях, что принято относить к присутствию излучения среды стихии «Разум» во всех средах, которое приводит к бесконечному развитию пространства. Этот язык единого развития, с помощью слов образных выражений обозначается словом «Т-Л», где звук «Т» - смысл «невидимого, неслышимого, неощутимого» источника излучения – «Л». Позднее появилось понятие «слово», но и оно обозначает само дело - действие - излучение – «с-өз». Именно этот язык, единого развития пространства заложен в основе звукосоставления слов языка нормаль-ных людей в природно-климатических условиях воздушного простран-ства Земли, как проявление среды стихии «Разум» в среде стихии «Человек». Внешне - это способность человека с самого рождения дышать, ощущать, мыслить, видеть, слышать, обонять, одновременно и воспринимать, анализировать свое окружение, как бесконечно обновля-ющуюся информацию и фиксировать её, как совокупность опреде-ленных смысло-цвето-запахо-звуко-энерго и т.д. излучений и посылать в ответ собственное излучение своей стихии для воздействия на воспринимаемое. Частью этого излучения является и звуковое излучение - звучание, где человеческое звукосоставление по особым правилам оказывает пронизывающее пространство, проникающее лучевое действие на избираемый объект - среду любой стихии - это «язык» звуков или звуковая часть прикладных способностей человека в прикладных знаниях «Онекі ата Байулы».

Такой язык является очень эффективным инструментом, удобным для творчества, общения, установления мирной дипломатии. Внесение элементов игры в звукосоставление послужило появлению слов-образных выражений. Язык прикладных знаний, являясь излучением многостороннего действия, не имеет ограниченного «словарного состава» и как стихия, обладает свойствами бесконечно развиваю-щегося пространства. В языке нет «плохих», «хороших» слов также, как в красках художника нет «плохих», «хороших» красок или в звуках музыки нет «плохих», «хороших» звуков.

Нормальный человек воспринимающий среду стихии «Разум» в средах всех стихий и тем более знающий проникающие свойства звукового излучения слов, не позволяет себе много звучать - говорить. О том, что язык единого развития пространства существует, не трудно убедиться глядя на взаиморазвитие сред стихий «Разум» и «Человек», когда очевидным фактом является то, что в первый год развития детей, их умственная работа по изучению своего окружения во много раз превосходит исследовательскую работу любой современной научной лаборатории по качеству, количеству и значимости сделанных открытий за очень короткие сроки. Причем, полученная информация вызывает у детей чувство радости, восторга, благоприятно стимулируя тем самым процессы, приводящие к росту организма.

Так происходит потому что, в этот период миропонимание и миро-восприятие детей не могут подменить своим мировоззрением взрослые, навязав свое, попавшее в социальную «Тору» - ловушку, мышление, которое в результате ужатия жизненного пространства «Т-Тар» стано-вится агрессивным с присутствием животной конкуренции, не оставляя места для мирного творчества, что приводит к ограниченности и застойности мышления «Турк» наводнящей вокруг ложь – «Тер-с» или «О- Турк» такое мышление приводит к деградации и вымиранию – «Кул Тур» и возвращению к простым частицам природы - перегною – «БОК».

Защищенность мышления новорожденных детей от миро-восприятия взрослых, заключены в элементарном их невосприятии и непонимании речи взрослого, именно благодаря этому обстоятельству ребенок без «застоя» осуществляет своё свободное быстрое развитие, интенсивно изучая свое окружение и составляя свой индивидуальный язык жизненно необходимых, немедленно применяемых прикладных знаний, который по представлениям знаний «Онекі ата Байулы» совпадают с единым языком бесконечно развивающегося пространства.

Не менее интересной стороной «языка» прикладных знаний являются слова-образные выражения, которые появились в результате импровизационного звукосоставления в детских играх, как обобщения и умозаключения детей, т.е. слова-образные выражения можно отнести к своеобразному «языку» умных, веселых, жизнерадостных детей. Этот «язык» так же не имеет ограниченного словарного состава, в нем нет «плохих» и «хороших» слов, он обладает всеми свойствами соответствующими нормам единого развития пространства, и несет в себе истинное свойство обновляющейся информации - радость открытия. Этот «язык» также, как и «язык» прикладных знаний обладает качеством пронизывающего пространство излучения, влияющего на среды всех стихий, в том числе и среду стихии «Разум». Также, как и прикладные знания эти «языки» не утратили своей значимости благодаря их развитию и обновлению в процессе их непрерывного применения. Далее предлагаем вашему вниманию небольшое количество слов из «языка» прикладных знаний и слов-образных выражений с комментариями.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: