Noise (Шум)

Модификатор Noise (Шум) предназначен для создания неоднородных поверхностей, что особенно важно в процессе моделирования природных ландшафтов, где форма поверхности не может быть идеально ровной (рис. 4.9). Такой модификатор пригодится, если нужно создать кору дерева, водную гладь и т. д. Степенью зашумленности можно управлять отдельно по каждой из осей - X, Y и Z. Соответствующие параметры расположены в области Strength (Сила воздействия). Флажок Fractal (Фрактальный) в области Noise (Шум) включает генерацию фрактального шума, после чего становятся доступны еще два параметра: Roughness (Шероховатость) и Iterations (Количество итераций). При помощи параметра Scale (Масштабирование) можно управлять масштабом зашумления, а параметрSeed (Случайная выборка) позволяет задавать случайный характер шума. При помощи области Animation (Анимация) можно создать анимированный эффект.


Рис. 4.9. Пример использования модификатора Noise (Шум)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: