Характеристики: количество, концентрация, средний размер покупки, местоположение.
Потребности: размещение и часы работы потребителей, закупаемый ассортимент, условия кредита, помощь торгового персонала.
Сегменты: размер, поведение в отношении покупок.
Компания
Цели: сбыт, прибыль, контроль, время.
Ресурсы: уровень, гибкость, потребность в сервисе.
Знания: функции, специализация, эффективность.
Опыт: используемые методы товародвижения, отношения в системе сбыта.
Товар или услуга
Ценообразование: цена за единицу, система скидок, система зачетов.
Техническая сложность продукции.
Сохранность: период хранения, частота отгрузки, условия хранения, складские технологии.
Виды транспорта и условия транспортировки.
Объемы: масса единицы, разделяемость, комплектность.
Конкуренция
Характеристики: число, концентрация, ассортимент, потребители.
Политика и тактика: политика и тактика товародвижения, взаимоотношения в системе сбыта.