Потребители

Характеристики: количество, концентрация, средний размер покупки, местоположение.

Потребности: размещение и часы работы потребителей, закупаемый ассортимент, условия кредита, помощь торгового персонала.

Сегменты: размер, поведение в отношении покупок.

Компания

Цели: сбыт, прибыль, контроль, время.

Ресурсы: уровень, гибкость, потребность в сервисе.

Знания: функции, специализация, эффективность.

Опыт: используемые методы товародвижения, отношения в системе сбыта.

Товар или услуга

Ценообразование: цена за единицу, система скидок, система зачетов.

Техническая сложность продукции.

Сохранность: период хранения, частота отгрузки, условия хранения, складские технологии.

Виды транспорта и условия транспортировки.

Объемы: масса единицы, разделяемость, комплектность.

Конкуренция

Характеристики: число, концентрация, ассортимент, потребители.

Политика и тактика: политика и тактика товародвижения, взаимоотношения в системе сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: