Тема 6. Сущность современных теорий развития и акселерации детей. Семиотика психопатологических реакций у детей и подростков

1. В чем сущность современных теорий физической и психической акселерации развития ребенка.

2. В чем сущность современных теорий психического и духовного развития ребенка: теорий познавательной деятельности ребенка Ж.Пиаже, теории сексуального и социального развития З.Фрейда и Д.Эриксона, теории обучения и приспособительного поведения И.Павлова, формирования психо-физиологического феномена «Уз привязанности» родителей и ребенка, врожденным темпераментом и особенностями течения психических процессов.

3. Каковы особенности семиотики часто встречающихся психопатологических реакций в детском и подростковом возрасте: госпитализм (синдром отрыва от дома); синдром грубого обращения с ребенком и другие не приемлемые формы наказаний, детские фобии и другие неврозы, поведение высокого риска у подростков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: