Тема для самостоятельного изучения

Рекомендации по расположению и планировке ДОУ на Кольском Севере.

Форма контроля самостоятельной работы

Коллективное обсуждение на практическом занятии, защита рефератов, решение ситуационных задач.

Литература

Основная

1. Гигиена детей и подростков / Под ред. В.Н. Кардашенко. - М., 1988.

2. Гигиена детей и подростков / Под ред. Г.Н. Сердюковской. - М., 1989.

3. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 лет / Сост. В.И. Теленчи.- М., 1987.

4. Голубев В.В., Голубев С.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

- М., 2000.

5. Чабовская А.П., Голубев В.В., Егорова Т.И. Основы педиатрии и гигиены детей

дошкольного возраста. - М., 1987.

6. Чабовская А.П. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного

возраста. - М., 1985.

Дополнительная

1. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста.

- М., 2003.

2. Ежова Н.В., Русакова Е.М., Кащеева Г.И. Педиатрия. - Минск, 1997.

3. Комплексная программа профилактических мероприятий по охране здоровья детей в

городах Мурманской области. - Мурманск, 1994.

4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 1249-03

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утв. 25 марта 2003 г.).

Тема 5. Гигиеническое обоснование рационального режима дня дошкольников

План

1. Значение режима дня для детей.

2. Организация режимных моментов.

3. Щадящий режим дня.

Вопросы для коллективного обсуждения

1. Изменение работоспособности в течение дня и недели.

2. Организация учебных занятий в ДОУ.

3. Гигиеническая организация сна детей.

4. Организация приема пищи как режимного момента.

5. Гигиеническая организация прогулок.

6. Гигиена игровой деятельности детей.

7. Гигиена трудовой деятельности детей.

8. Щадящий режим для ослабленных и часто болеющих детей.

9. Режим дня в периоде адаптации к ДОУ.

10. Изменения в режиме дня ДОУ во время полярной ночи.

Тема для самостоятельного изучения

Свободный режим дня в ДОУ.

Форма контроля самостоятельной работы

Коллективное обсуждение на практическом занятии, защита рефератов.

Литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: