Представить отчет о выполнении индивидуального задания и получить разрешение преподавателя на проверку работоспособности схем на лабораторном макете.
ВНИМАНИЕ: включать источник питания можно только после сборки схемы и получения разрешения преподавателя
Таблица 2.1 – Таблица истинности к индивидуальному заданию
Входные сигналы | Функция F согласно варианту задания | ||||||||||||
Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 |
Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 |
Окончание Таблицы 2.1
|
|
Входные сигналы | Функция F согласно варианту задания | ||||||||||||
Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 |
- | - | - | |||||||||||
- | - | - | |||||||||||
- | - | - | - | - | - | ||||||||
- | |||||||||||||
- | - | ||||||||||||
- | - | ||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
- | - | ||||||||||||
- | - | ||||||||||||
- | - | - | - | ||||||||||
- | - | - | - | - | |||||||||
- | - | - | |||||||||||
- | - | ||||||||||||
- | - | - | - | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | |||||||||
- | - |
1. Собрать схему на лабораторном макете.
|
|
2. Подводку входных сигналов (уровень логического 0 или 1) осуществлять от соответствующих клемм макета.
3. При сборке схемы на лабораторном макете использовать светодиоды для контроля истинности.
4. Подключить макет к источнику питания ± 5В.
5. Проверить работу собранной схемы, пользуясь таблицей истинности и контролируя значение функции F при помощи светодиода.
6. На основании проверенных комбинаций входных переменных и соответствующих им значений функции на выходе схемы, собранной на макете, построить временную диаграмму.
7. Если задана недоопределенная функция, убедиться, что значения функции на комбинациях, помеченных «-», не влияют на работу схемы.
Процедуру проверки и выводы представить в отчете.
Л а б о р а т о р н а я р а б о т а №4
СИНТЕЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ТРИГГЕРНЫХ УСТРОЙСТВ
Цель работы: Изучение вопросов, касающихся синтеза и принципа действия триггеров различных типов: асинхронных, синхронных, «мастер-помощник», с установочными входами. Изучение основных схем включения триггеров.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ