Название модульной единицы (темы занятия)
| Вид работы студента
| Число баллов
| Примечание
|
Модульная единица 1.1.
Общие методы исследования лекарственных средств.
| Теоретическая подготовка
|
| Максимально 33 балла за модульную единицу 1.1
|
Практические умения
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Другие виды работ
|
|
|
Занятие 1.1.1. Государственная система контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации. Приготовление эталонных растворов.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-2,0
| «5» - 2
«5-» - 1,8
«4» - 1,6
«4-» - 1,4
«3» - 1,2
«3-» -0,6
«2» - 0
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-1,0
| «5» - 1
«5-» - 0,9
«4» - 0,8
«4-» - 0,7
«3» - 0,6
«3-» -0,3
«2» - 0
|
Занятие 1.1.2. Государственная система контроля качества лекарственных средств в Российской Федерации. Приготовление эталонных растворов.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
|
Занятие 1.1.3.
Общие методы и приемы исследования лекарственных средств. Картированный контроль – выживаемости знаний: «Аналитическая химия» (качественный и количественный анализ.)
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-2,0
|
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.1.4.
Общие методы и приемы исследования лекарственных средств. Картированный контроль – выживаемости знаний: «Аналитическая химия» (качественный и количественный анализ.)
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
Занятие 1.1.5 Фармакопейный анализ воды очищенной и воды для инъекций. Кислород как лекарственной средство. Картированный контроль – выживаемости знаний: «Неорганическая химия».
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
Занятие 1.1.6
Фармакопейное исследование кислоты хлористоводородной, натрия хлорида, калия хлорида, натрия бромида, калия бромида, натрия йодида, калия йодида, йода. «Открытие галогенидов при совместном присутствии их в лекарственной форме».
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-1,0
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.1.7
Фармакопейное исследование препаратов- окислителей: раствора водорода пероксида, магния перекиси, гидроперит, натрия нитрит. УИРС: дать сравнительную характеристику перманганатометрического и йодометрического методов анализа растворов перекиси водорода.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-1,0
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.1.8
Фармакопейное исследование бария сульфата для рентгеноскопии, магния оксида, магния сульфата, кальция хлорида, кальция сульфата, цинка сульфата, цинка оксида, меди сульфата, серебра нитрата, железа (II) сульфата. Количественное определение. УИРС: провести количественный анализ кальция хлорида методами комплексонометрии и ионообменной хромотографии, дать сравнительную оценку результатов.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-2,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-1,0
|
Занятие 1.1.9
Фармакопейное исследование висмута нитрата основного, кислоты борной, натрия тетрабората, натрия гидрокарбоната, лития карбоната, алюминия фосфата. УИРС: дать сравнительную оценку результатов алкалиметрического определения кислоты борной с использованием различных объемов глицерина.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.1.10.
Контроль по темам модульной единицы 1.1.
«Неорганические лекарственные препараты». Радиофармацевтические препараты.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-2,0
|
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-3,0
| «5» - 3
«5-» - 2,7
«4» - 2,4
«4-» - 2,1
«3» - 1,8
«3-» -0,9
«2» - 0
|
Другие виды работ (оформление картотеки интернет ресурсов по методам анализа ЛП, принципиальных схем приборов и аппаратов)
| 0-1.0
|
|
Модульная единица 1.2. Органические алифатические препараты
| Теоретическая подготовка
|
| Максимально 26 баллов за модульную единицу 1.2
|
Практические умения
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Другие виды работ
|
|
Занятие 1.2.11.
Фармакопейное исследование галогеналканов: хлорэтил, галотан (фторотан), спиртов (спирт этиловый), эфиров (эфир медицинский, эфир для наркоза, глицерол (глицерин), нитроглицерин, дифенгидрамина г/хл (димедрол). Картированный контроль – выживаемости знаний: «Органическая химия».
| Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.2.12.
Фармакопейное исследование производных альдегидов: раствор формальдегида, метенамин (гексаметилентетрамин), хлоралгидрат.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-1,0
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.2.13.
Фармакопейное исследование углеводов: глюкоза, сахароза, лактоза, галактоза, крахмал, и лактонов насыщенных полигидроксикарбоновых кислот: кислота аскорбиновая.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-1,0
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.2.14.
Фармакопейное исследование производных карбоновых кислот: калия ацетат, кальция лактат, натрия цитрат, кальция глюконат, натрия вальпроат. Групповая реакция препаратов аминокислот.
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-1,0
|
|
Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
Занятие 1.2.15.
Фармакопейное исследование производных аминокислот.
| Практические умения (оформление протокола, защита работы)
| 0-2,0
|
|
Самостоятельная работа (входной контроль)
| 0-1,0
|
Занятие 1.2.16.
Контроль по темам модульной единицы 1.2
Коллоквиум: «Органические алифатические препараты».
| Теоретическая подготовка (выходной контроль, тестовое задание или ситуационная задача)
| 0-4,0
| «5» - 4
«5-» - 3,6
«4» - 3,2
«4-» - 2,8
«3» - 2,4
«3-» -1,2
«2» - 0
|
Другие виды работ (оформление картотеки интернет ресурсов по методам анализа ЛП, принципиальных схем приборов и аппаратов)
| 0-2,0
|
|
Занятие 1.2.17.
Тест-контроль по модулю 1
(100 тестов).
| Теоретическая подготовка
| 0-4,0
| «5» - 4 (96-100)
«5-»- 3,6 (91-95)
«4»- 3,2 (86-90)
«4-»- 2,8 (71-85)
«3»- 2,4 (66-70)
«3-»-1,2 (60-65)
«2»- 0 (менее 60)
|
Самостоятельная работа
(решение ситуационной задачи)
| 0-1,0
|
|
Занятие 1.2.18.
Итоговое занятие.
Добор баллов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
по видам деятельности
дисциплинарного модуля 1.
| Теоретическая подготовка
|
|
|
Практические умения
|
|
Самостоятельная работа
|
|
Другие виды работ
|
|
ВСЕГО
за дисциплинарный модуль 1.
|
|
|
|