Глава 11. Мировые валютные рынки

  1. Сравнительная характеристика редакций ФЗ О вал/контроле
  2. Характеристика ММВБ и РТС
  3. Способы укрепления рубля и повышения его конвертируемости
  4. Сравнительная характеристика фьючерсного и форвардного рынков
  5. Перспективы становления ММВБ как европейского финансового центра

Глава 7. Международные кредитные отношения

  1. Изменения внешней политики стран кредиторов после мирового финансового кризиса 2008 года.
  2. Влияние финансового кризиса на мировую экономику.
  3. Состояние международной задолженности в 90-е годы в странах СНГ
  4. Характеристика основных факторов, определяющих размер %-ой ставки
  5. Характеристика внешнего государственного долга РФ
  6. Характеристика методов определения начала погашения кредита

Глава 8. Договор международной купли-продажи товаров

  1. Источники правового регулирования договора международной купли-продажи товаров
  2. Значение Инкотермс, причины внесения изменений
  3. Форма договора международной купли-продажи товаров
  4. Порядок заключения договора международной купли-продажи товаров

Глава 15. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: основные положения

  1. Анализ международных фирм в сфере ММИ
  2. Оптимизация процесса выбора стратегии
  3. Качество – как составная часть предпринимательской деятельности
  4. Международные стандарты по управлению качеством
  5. Стратегия и тактика м/р маркетинга Северстали

Глава 16. Оперативный маркетинг во внешнеэкономической деятельности

  1. Методы ПР
  2. Практика рекламы в области ПР
  3. Целесообразность участия посредников
  4. Договоры консигнации
  5. Важность и значимость делового общения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: