Методические указания

По выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется по одному из четырех вариантов. Студенты, фамилии которых начинаются с букв от «А» до «И» включительно, выполняют работу по первому варианту; от «К» до «П» – по второму варианту, от «Р» до «У» – по третьему варианту, от «Ф» до «Я» – по четвертому варианту.

Задания для контрольной работы включают: тесты по основным темам общей части административного права и две задачи по темам «Административная ответственность» и «Производство по делам об административных правонарушениях».

Переписывать текст заданий и задач в работе не следует. Необходимо лишь указать вариант, номер задания и сразу же излагать ответ на него. Каждый ответ на тестовое задание должен быть мотивирован со ссылкой на соответствующие положения теории административного права или нормативных правовых актов. При решении задач необходимо ссылаться на соответствующие нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях, давать их толкование и мотивировать их применение к конкретной ситуации, описанной в условиях задачи.

Варианты контрольных работ

Вариант 1

Задание 1. Какие из перечисленных отношений регулируются нормами административного права:

а) между государственным высшим учебным заведением и студентом по поводу организации учебного процесса и обеспечения учебной дисциплины;

б) между Правительством области и строительным предприятием по поводу осуществления ремонта здания Правительства;

в) между водителем, управляющим автомобилем, и пешеходом, переходящим дорогу по пешеходному переходу;

г) между администрацией города и муниципальным унитарным предприятием по поводу реализации муниципального заказа.

Задание 2. Какие из перечисленных документовявляются источниками административного права:

а) Налоговый кодекс РФ;

б) Кодекс торгового мореплавания РФ;

в) Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: