Глава 34. Введение в психологию взрослости 489

34.1.Подходы к развитию взрослого человека... 489

34.2.Стадии и кризисы на этапе взрослости....... 490

Контрольные вопросы.......................................... 495

Тестовые задания.................................................. 495

Глава 35. Ранняя взрослость............................. 497

35.1.Задачи развития ранней взрослости............ 497

35.2.Когнитивное развитие и профессиональная деятельность 499

35.3.Социальный контекст развития: друзья и семья 501

35.4.Личностное развитие.................................... 503

Контрольные вопросы Тестовые задания...

........................... 505

.505

Глава 36. Средняя взрослость............................. 507

36.1.Задачи развития средней взрослости......... 507

36.2.Когнитивное развитие и профессиональная деятельность 508

36.3.Социальный контекст: друзья и семья........ 511

36.4.Личностное развитие................................... 513

Контрольные вопросы.......................................... 515

Тестовые задания.................................................. 515

Глава 37. Поздняя взрослость.......................... 516

37.1.Общая характеристика позднего возраста.. 516

37.2.Задачи развития позднего возраста............. 517

37.3.Физические аспекты старения и проблема здоровья 519

37.4.Когнитивные изменения в поздней взрослости 520

37.5.Социальный контекст: друзья и семья........ 522

37.6.Личность и старение..................................... 524

37.7.Смерть и умирание...................................... 527

37.8.Благополучная старость............................... 528

Контрольные вопросы.......................................... 529

Тестовые задания.................................................. 530

Литература............................................................ 531

Раздел IV ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Глава 38. Введение в проблематику педагогической

психологии........................................................... 535

38.1.Предмет, задачи и разделы педагогической психологии 535

38.2.Исходные понятия психологии обучения.... 543

38.3.Основные психологические проблемы традиционного обучения 551

Контрольные вопросы.......................................... 556

Тестовые задания...556


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: