Тест 2
Установите соответствие между двумя группами понятий, которые используются для описания структуры личности в психологии массовых коммуникаций:
I II
1.1. Концепция З.Фрейда 2.1. «Ид», «Эго», «СуперЭго»
1.2 Концепция К.Юнга 2.2. «Родитель», «Взрослый», «Дитя»
1.3. Концепция Э.Берна 2.3. «Эго», «личное бессознательное», коллективное бессознательное»
Ответ: 1.1. соответствует………
1.2 соответствует……….
1.3. соответствует………
Тест 3
Процесс воздействия на реципиентов, основанный на некритическом восприятии информации, называется:
А) внушением; Б) убеждением; В) подражанием; Г) заражением.
Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «А» «Б» «В» «Г»
Тест 4
В психофизиологии процесса коммуникации участвует несколько психологических механизмов. Вам предлагается описание одного из них: «……. – это процесс отрыва части модели от исходного опыта, при котором единичный опыт начинает рассматриваться как проявление всеобщего закона».
Задание: Укажите, о каком механизме идет речь.
|
|
Ответ: …………………………………………………
Тест 5
Вам предлагается описание одного из психологических механизмов, действующих при обращении аудитории к СМИ: «……- это степень убежденности индивида в том, что его труд и усилия, которые он затрачивает, обращаясь к тому или иному СМИ, приведут к достижению поставленной цели».
Задание: Дайте название этому механизму:
а) логичность; г) ожидания;
б) уверенность; д) целеустремленность.
в) внушаемость;
Ответ (обведите кружком букву Вашего выбора): «а» «б» «в» «г» «д»
Тест 6
Назовите, какая закономерность массового поведения проявляется в рекламе:
1.Стихийность; 4. Зависимость;
2. Однонаправленность; 5. Независимость;
3. Сознательность; 6. Организованность.
Ответ (обведите кружком цифру или цифры Вашего выбора):
«1» «2» «3» «4» «5» «6»
Тест 7
Одним из методов активизации творческого мышления является составление палиндромов. В переводе на русский язык это – слова или фразы:
а) имеющие иностранное происхождение;
б) одинаково читаемые с любого конца;
в) резко отличающиеся от других по произношению.
Ответ (обведите кружком буквы Вашего выбора): «а» «б» «в»
Тест 8
Одним из психологических аспектов исследования аудитории является учет влияния коммуникатора. Это влияние проявляется в том, что:
1) коммуникатор имеет логопедические нарушения при произношении слов;
2) показывает своим поведением реакцию на сказанное реципиентом;
3) коммуникатор имеет специфическую внешность;
4) верны все предыдущие варианты.