____________________________
(название образовательной организации)
______________________________
(ФИО)
Дата | Кол-во часов | Вид работы | Краткое содержание | С кем проводилась | Количество участников |
В графе «Вид работы» для удобства рекомендуем пользоваться условными обозначениями (варианты обозначений предложены выше) с обязательной их расшифровкой в конце или в начале журнала.
В колонку «Краткое содержание» специалист заносит информацию, которая не несет полной информации о клиенте, а лишь отражает, например, краткое содержание тематики его обращения за консультацией или название диагностики, цель исследования.
Данный журнал можно предоставлять для ознакомления администрации образовательной организации в качестве отчета о проделанной работе.
Ведение Журнала учета рабочего времени освобождает от ведения Журнала консультаций и Журнала обращений.
Подробную информацию о проведённой работе специалист записывает в Индивидуальную карточку психологического-педагогического сопровождения ребенка (Форма 7.) либо в Карте психолого-педагогического сопровождения класса (Форма 8.), если это групповая работа.
|
|
Конфиденциальная информация о Клиенте предоставляется только с разрешения директора районного (городского) центра практической психологии или методиста, отвечающего за психологическую службу.
График работы педагога-психолога (практического психолога) и социального педагога (Форма №2. ) в обязательном порядке должен быть утвержден директором образовательной организации и находиться на видном для посетителей месте.
Форма №2.
График работы
Педагога-психолога (практического психолога) и социального педагога
____________________________
(название образовательной организации)
______________________________
(ФИО)
Дни недели | Интервалы рабочего времени | Вид работы |
Понедельник | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Вторник | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Среда | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Четверг | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Пятница | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ |
Форма 3.