Психологический кроссворд

По горизонтали. 1. Неповторимость, своеобразие психики иличности человека. 2. Тонкий наблюдатель, знаток человеческой психологии. 3. Прошлое. 4. Отражение свойств предметов объек-тивного мира в результате их воздействия на органы чувств. 5. Ра-бота детского психолога по предупреждению возможного небла-гополучия в психическом и личностном развитии ребенка. 6. Со-средоточение восприятия, мысли на чем-либо. 7. Побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направ-ленность. 8. «Взаимный разговор, общительная речь между людь-ми, словесное их общение, размен чувств и мыслей на словах» (В.И. Даль). 9. Тот, ради кого осуществляет свою деятельность дет-ский практический психолог. 10. Сохранение и воспроизведение

в сознании человека прежних впечатлений, знаний, опыта.

11. Классическая форма речевого общения, при которой выска-зывания собеседников сменяют друг друга. 12. Временное осво-бождение от работы для отдыха, субъективно воспринимаемое как очень короткое. 13. Крайняя степень приверженности какой-либо идее или делу, основанной на слепой вере в правильности своих суждений и действий. 14. Один из наиболее крупных отечественных детских психологов. 15. Период, ступень в разви-тии ребенка. 16. Сопереживание другому человеку. 17. Развитие психики человека в течение его жизни. 18. Совокупность всех психических, духовных свойств человека, проявляющаяся в его поведении. 19. Склонность человека к переживанию тревоги.

20. Человек, достигший такого уровня психического развития,



который делает его способным управлять своим поведением и де-ятельностью, быть независимым в своих суждениях и отноше-ниях. 21. Период (иногда очень бурный) перехода от одного эта-па возрастного развития ребенка к другому. 22. Надобность, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения. 23. Использование на-учных данных, изобретений, открытий в практике. 24. Примене-ние практическим психологом стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.

По вертикали: 2. Психологическое исследование человека вцелях выявления уровня развития и индивидуальных особенно-стей его психики. 3. Внутреннее, душевное, эмоциональное со-стояние человека. 4. Психический процесс, заключающийся в со-здании новых образов, новых понятий на основе восприятий и представлений, полученных в прошлом опыте. 5. Готовность бес-корыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами. 6. Взаимная поддержка в деятельности, совместная работа. 7. Притягательная сила, очарование. 8. Стремление чело-века к возможно более полному выявлению и развитию своих личных возможностей. 9. Одно из вновь создающихся привилеги-рованных средних учебных заведений. 10. Чернильное пятно на бумаге. 11. Превращение форм внешней предметной деятельно-сти, перенесенных во внутренний план, в психические процес-сы. 12. Умение подмечать существенные, в том числе и мало-заметные, особенности предметов и явлений. 13. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выра-жением душевных состояний. 14. Один из известных отечествен-ных психологов, основатель Ленинградской психологической школы. 15. Индивидуальные особенности человека, которые выра-жаются в скорости возникновения, глубине и силе возникнове-ния, глубине и силе проявления чувств, в быстроте движений, обшей подвижности. 16. Тот, который работает вместе с кем-ни-будь. 17. Учение о числах, обозначаемых цифрами, и о действи-ях над ними. 18. Постоянное влечение, расположение к чему-ни-будь. 19. Всякое колючее растение, а также отдельная колючка (стар.). 20. Комната, необходимая для работы практического пси-холога, но не всегда ему предоставляемая. 21. Чувство нравствен-ной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми.


                                        m            
                                                     
                                                 
                                                           
                                                           
                                                           
                                                         
                                                         
                                          m              
                                                       
                                                           
                                                         
                                                         
                                                           
                                                           
        О                                                  
                                                         
                                                           
                                         
                                                     
                                                         
                                                         
                                                         
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                         
                                         
                                                   
                                                   
                                                       
                                                 
                                                           
                                                           
                                                         
                                                         
                                                       
                                                         
                                                           
                          20|                        
                                                           
                                                       
                                                           
                                                           
                                                           
                                                         
                                                     
                                                         
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

Ответы: По горизонтали: 1. Индивидуальность. 2. Психолог. 3. Ретро. 4. Ощущение. 5. Профилактика. 6. Внимание. 7. Мотива-ция. 8. Беседа. 9. Ребенок. 10. Память. 11. Диалог. 12. Отпуск. 13. Фа-натизм. 14. Запорожец. 15. Возраст. 16. Эмпатия. 17. Онтогенез. 18. Характер. 19. Тревожность. 20. Личность. 21. Кризис. 22. Потреб-ность. 23. Внедрение. 24. Тестирование. По вертикали: 2. Психоди-агностика. 3. Настроение. 4. Воображение. 5. Альтруизм. 6. Взаимо-действие. 7. Обаяние. 8. Самоактуализация. 9. Лицей. 10. Клякса. 11. Интериоризация. 12. Наблюдательность. 13. Флегматик. Н.Ана-ньев. 15. Темперамент. 16. Сотрудник. 17. Арифметика. 18. Склон-ность. 19. Тернии. 20. Кабинет. 21. Совесть. 22. Чувства.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: