Занятие 9. Эмоции и чувства. Психические состояния. Нервно – психическая устойчивость и стрессоустойчивость

Обсуждение теоретических вопросов:

1. Теория эмоций К. Изарда.

2. Проблема устойчивых эмоциональных отношений человека. Культурные нормы проявления эмоций и чувств.

3. Стресс как функциональное состояние (понятие, причины, условия, виды, черты, фазы).

4. Адаптация. Нервно – психическая устойчивость.

Практическое занятие:

Методы и методики изучения эмоций и чувств.

Диагностика и управление психическими состояниями.


Теоретические занятия (лекции) 2 часа. По технологии опережающей самостоятельной работы. Типы (сочетание): информационная, проблемная, лекция-беседа, лекция-визуализация, лекция-консультация.

Лекция 10. Интеллектуальные и личностные качества. Способности, склонности, креативность, талант, гениальность.

1. Понятие о темпераменте. Физиологические основы. Типы темперамента.

2. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности.

3. Общая характеристика способностей человека. Подходы. Структура. Виды способностей.

4. Уровни развития способностей и индивидуальные различия. Задатки как предпосылки развития способностей.

5. Проблема развития способностей. Проблема измерения и определения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: