Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | %-ное содержание | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
Д+ | 1,33 | 55-59 | |
Д | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | неудовлетворительно |
6.Список рекомендуемой литературы:
6.1. Основная литература
1. Management (10th Edition) by Stephen P. Robbins and Mary Coulter (Nov 3, 2008). – 652 р.
2. Ф.Котлер, К.Л.Келлер. Маркетинг-менеджмент – 12-е издание. Питер -2009г.-816с.
3. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Агромаркетинг и консалтинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
4. Колз Р. Л., Ул Д. М. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. - М.: Колос, 2000.
5. П.Дойль, Ф.Штерн. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4-е издание - Питер, 2007.-544с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. /Пер. с фр.- СПб.: Наука.-1996
7. Завгородняя А.А., Ямпольская Я.О. Маркетинговое планирование. -СПб:Питер – 2002
8. Федосеев В.Н. Управление маркетингом.-М.:Март-2006.
9. Ансофф, И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М: Экономика, 1989. – 654 с.
|
|
10. Бранчеев, В.П. Маркетинг инноваций. (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг)/ В.П. Баранчеев. – М., 2007. – 232 с.
11. Бун, Л. Современный маркетинг / Л.Бун, Д.Курц; перев. с англ. (В.Е. Егорова). 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039 с.
12. Marketing. F.Kotler 1999
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Финпресс, 2010 г.
14. Аакер, Д. А. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. - Спб.: Питер, 2002. - 542 с.
15. Дэй Д. Стратегический маркетинг: пер. с англ. - М.: Изд-во Эксмо- Пресс, 2002. - 640 с.
16. Уилсон О. Аудит маркетинга – М.: Баланс-клуб, 2008 г.
17. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт – М.: Эксмо, 2010 г.
18. АакерД. Создание сильных брендов/пер. с англ. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2003.