Схема оценивания развивающих и психопросвещенческих занятий студента-практиканта
№
п/п
| Критерии оценивания
| Уровни оценок
| |
Высокий (5 баллов)
| Средний (4 балла)
| Удовлетворительный (3 балла)
| Низкий (2 балла)
| |
| Актуальность и соответствие целей и задач
|
|
|
|
| |
| Соответствие программного содержания занятия развитию и возрасту участников
| | | | | |
| Логика построения занятия
| | | | | |
| Воспитательная ценность занятия (развитие участников)
| | | | | |
| Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия
| | | | | |
| - помещения
| | | | | |
| - одежда
| | | | | |
| - оборудование
| | | | | |
| Эстетика занятия:
| | | | | |
| - внешний вид специалиста;
| | | | | |
| - интерьер помещения;
| | | | | |
| - эстетичность используемого оборудования
| | | | | |
| Использование наглядных пособий
| | | | | |
| - их качество;
| | | | | |
| - разнообразие;
| | | | | |
| - целесообразность применения.
| | | | | |
| Продуманность построения занятия
| | | | | |
| -мотивация;
| | | | | |
| -части занятия, их взаимосвязь;
| | | | | |
| рациональность смены видов деятельности на занятии;
| | | | | |
| -профилактика утомления
| | | | | |
| Разнообразие форм, методов и приемов
| | | | | |
| - соответствие приемов возрастным особенностям участников, целям и задачам
| | | | | |
| -приемы привлечения и сосредоточения внимания участников мероприятия (владение практикантом организацией коллектива);
| | | | | |
| -приемы обеспечения эмоциональности занятия, поддержание интереса
| | | | | |
| -приемы преподнесения новых знаний с опорой на имеющийся опыт;
| | | | | |
| -приемы активизации самостоятельного мышления;
| | | | | |
| Речь студента-практиканта
| | | | | |
| - грамотность;
| | | | | |
| - доступность;
| | | | | |
| - логичность;
| | | | | |
| - эмоциональность.
| | | | | |
| Педагогический такт практиканта
| | | | | |
12.
| Соблюдение этических норм и правил работы
| | | | | |
| Итоговая оценка:
|
|
|
|
|
|