Схема оценивания развивающих и психопросвещенческих занятий студента-практиканта

№ п/п Критерии оценивания Уровни оценок  
Высокий (5 баллов) Средний (4 балла) Удовлетворительный (3 балла) Низкий (2 балла)  
  Актуальность и соответствие целей и задач          
  Соответствие программного содержания занятия развитию и возрасту участников          
  Логика построения занятия          
  Воспитательная ценность занятия (развитие участников)          
  Выполнение гигиенических требований к организации всего занятия          
  - помещения          
  - одежда          
  - оборудование          
  Эстетика занятия:          
  - внешний вид специалиста;          
  - интерьер помещения;          
  - эстетичность используемого оборудования          
  Использование наглядных пособий          
  - их качество;          
  - разнообразие;          
  - целесообразность применения.          
  Продуманность построения занятия          
  -мотивация;          
  -части занятия, их взаимосвязь;          
  рациональность смены видов деятельности на занятии;          
  -профилактика утомления          
  Разнообразие форм, методов и приемов          
  - соответствие приемов возрастным особенностям участников, целям и задачам          
  -приемы привлечения и сосредоточения внимания участников мероприятия (владение практикантом организацией коллектива);          
  -приемы обеспечения эмоциональности занятия, поддержание интереса          
  -приемы преподнесения новых знаний с опорой на имеющийся опыт;          
  -приемы активизации самостоятельного мышления;          
  Речь студента-практиканта          
  - грамотность;          
  - доступность;          
  - логичность;          
  - эмоциональность.          
  Педагогический такт практиканта          
12. Соблюдение этических норм и правил работы          
  Итоговая оценка:          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: