Информационное партнерство. Спонсоринг

Итак, вывод из всего сказанного. Любая некоммерческая организация не должна отставать от делового мира, чтобы не было большой пропасти. Поэтому для начала оцените свои коммуникационные возможности, подумайте, какие средства и финансы вы можете использовать, и создайте так называемый PR-отдел или сами станьте опытным PR-менеджером. Главное, запомните простую вещь: вы можете экономить на всем, но только не на пиаре. Потому что именно эта сфера принесет вам максимальную отдачу, привлечет новых людей и новых партнеров.

Как это работает? Мы продвигаем идею, пользуясь силой рекламы: эмоциональностью, повторяемостью и побуждением к действию. При грамотном продвижении своей идеи вы побуждаете СМИ и другие организации к действию. Самое главное действие со стороны СМИ – это информационное партнерство, так они тоже начинают двигать вашу идею через действие, а для бизнес-структур и частных лиц – это оказание какой-либо помощи вашей НКО.

Это говорит о том, что PR напрямую связан с фандрайзингом (поиском средств

и ресурсов для реализации социально значимых проектов). Если у вас работает хорошая и ответственная команда, которая отвечает за PR, это значит, что в саму рекламу вам придется вкладывать меньше средств. ИЩИТЕ ОПЫТНОГО PR-МЕНЕДЖЕРА, СТАНЬТЕ ИМ. Ваша PR-команда всегда будет поддерживать ваш имидж и преподносить идеи организации в таком ключе, что с вами с радостью будут работать и сотрудничать. При хорошем пиаре всегда найдется финансирование на основные проекты.

На проектах ЦК РСМ мы часто привлекаем известных людей к участию в наших

мероприятиях, и они с радостью соглашаются это делать, так как у нас хорошая репутация и миссия нашей организации им понятна. В зависимости от масштаба мероприятий мы также привлекаем в пресс-центр наших программ и проектов –журналистов, фотографов, редакторов, дизайнеров и др. Значит это и ваших силах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: