Это специально организованные мероприятия для привлечения внимания к организации со стороны широкой общественности или среди определенного круга лиц.
Последовательность действий по освещению:
1. Информирование СМИ при помощи пресс-релиза об акции.
2. Если это целесообразно, то приглашение СМИ на акции.
3. Приглашение в качестве участников или зрителей «нужных» вам людей (партнеров, представителей госвласти, спонсоров тех, с которыми уже работаете и потенциальных).
Мероприятие должно быть красочным, ярким и запоминающимся. Обычно специально к PR-акции изготавливается разнообразная представительская продукция: брошюры и сувениры, полезные предметы, которыми можно будет воспользоваться в обычной жизни
Долгосрочные программы и проекты. Как правило, это социально-направленные программы РСМ, например те акции, которые вы делаете к Новому году. Последовательность действий по освещению:
1. Подготовить и разослать пресс-релизы о старте программы. По необходимости можно собрать пресс-конференцию.
|
|
2. Постоянное информирование СМИ о ходе реализации программы.
3. Проведение PR-акций в рамках этих программ
4.
Мероприятия межрегионального или всероссийского масштаба, проходящие в вашем регионе. Это могут быть форумы, лагеря, фестивали и т.д.
На время проведения подобных мероприятий формируется пресс-центр, его деятельность зависит от специфики мероприятия. Обычно пресс-центр выполняет следующие функции:
1. Привлечение СМИ разного уровня (регионального или федерального) к освещению мероприятия.
2. Оперативное размещение информации о ходе мероприятия.
3. Разработка рекламной концепции мероприятия и привлечение информационных спонсоров.
4. Выпуск информационных материалов для участников во время проведения мероприятия.
Блок 6. Применяем на практике
Медиакарта
Наименование СМИ | Ф.И.О. главного редактора | Тираж/периодичность | Контакты | Примечания |
Печатные СМИ | ||||
Журнал «Наша молодежь» | Алёшкин Пётр Фёдорович | 4500 экз | т/ф. (495)625-44-61 Hasha-mol@mail.ru aleshkin@list.ru | ½ раза в месяц |
Газета | ||||
Альманах | ||||
ТВ СМИ | ||||
Радио-СМИ | ||||
АГЕНТСТВА, СЕТЕВЫЕ СМИ, пресс-службы партеров | ||||