Содержание курсовой работы

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» предусматривает два альтернативных варианта выполнения.

Первый вариант курсовой работы - «Теория маркетинга».

Второй вариант - «Практический маркетинг».

Первый вариант предполагает углубленное изучение теоретических вопросов, заключенных в выбранной теме. Для этого необходимо проработать не менее трех литературных источников для проведения подробного анализа данного вопроса. На основе этого делаются выводы об имеющихся в литературе концептуальных положениях по данной проблеме. Отмечаются положительные и отрицательные моменты, замеченные в различных концепциях по данной теме, а также обосновывается выбор концепции студентом.

Следует отметить, что неоднозначность трактовки содержания маркетинговой деятельности в экономической литературе на практике усложняет работу маркетологов в части постановки и перечня задач, решаемых в рамках какой-либо рассматриваемой проблемы. Разработка же конкретных мероприятий представляет собой сложную, научно-практическую задачу, предполагающую изучение литературы по соответствующим направлениям деятельности маркетинговой службы и использование теоретических рекомендаций применительно к конкретным условиям функционирования предприятия. Поэтому, направление курсовой работы по этому варианту прививает навыки умелого использования положений, встречающихся в литературе, применительно к конкретным условиям хозяйствования.

В заключении необходимо дать пример (на российском материале), иллюстрирующий рассмотренную тему. Не выполнение этого пункта делает работу незаконченной, и снижает ее значимость. Причем пример, приведенный в курсовой работе, должен быть не только иллюстрацией, но и объектом анализа, а выводы, сделанные на основе имеющейся информации, должны логически завершить работу.

Учитывая многообразие возможных аспектов изложения проблемы курсовой работы, план ее выполнения согласовывается с руководителем.

При выполнении курсовой работы по второму варианту предусматривается изучение состояния, определение перспектив и выработка рекомендаций по обеспечению эффективного функционирования конкретного действующего предприятия, о деятельности которого студенту известно (собственный опыт, опыт друзей, знакомых или родных). Рассматривается как положительный, так и отрицательный опыт деятельности предприятия. При этом целесообразно остановиться на каком-либо частном вопросе, осветив его более подробно, аргументируя и обосновывая свою позицию, в заключении дать рекомендации для дальнейшей деятельности предприятия в рамках рассматриваемой темы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: