Креативная функция
Маркетинга
Разработка политики маркетинга:
• Целеполагание
• Разработка стратегического плана по
достижению поставленных рыночных
целей
• Разработка тактического плана по
достижению поставленных рыночных
целей
Таким образом,
политика = Постановка цели
Разработка стратегии
Разработка тактики
Цель маркетинга – это будущее желаемое состояние рыночного
положения фирмы
Стратегия маркетинга – система решений, определяющих генеральное направление развития фирмы и основные принципы ее взаимодействия с потребителями и конкурентами
Тактика маркетинга – система конкретных мероприятий в рамках принятой стратегии (ответы на вопросы: Что делать? Как? Когда? Где?).
Маркетинговая деятельность фирмы | ||||
Товарная политика | Ценовая политика | Сбытовая политика | Коммуни- кационнаяполитика | Сервисная политика |
«Маркетинг–микс» = «маркетинговый инструментарий» = «комплекс маркетинга» = «комплекс маркетинговых политик» = «4Р + 1S» |
Тема. Товарная политика
|
|
- маркетинговая деятельность по планированию и осуществлению совокупности стратегий и мероприятий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких товаров, которые постоянно ценны для потребителя, удовлетворяют его потребность, обеспечивая фирме достижение поставленных рыночных целей