Тема. Товарная политика

Креативная функция

Маркетинга

Разработка политики маркетинга:

Целеполагание

Разработка стратегического плана по

достижению поставленных рыночных

целей

Разработка тактического плана по

достижению поставленных рыночных

целей


Таким образом,

политика = Постановка цели

Разработка стратегии

Разработка тактики

Цель маркетинга – это будущее желаемое состояние рыночного

положения фирмы

Стратегия маркетинга – система решений, определяющих генеральное направление развития фирмы и основные принципы ее взаимодействия с потребителями и конкурентами

Тактика маркетинга – система конкретных мероприятий в рамках принятой стратегии (ответы на вопросы: Что делать? Как? Когда? Где?).


    Маркетинговая деятельность фирмы
Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика Коммуни- кационнаяполитика Сервисная политика
«Маркетинг–микс» = «маркетинговый инструментарий» = «комплекс маркетинга» = «комплекс маркетинговых политик» = «4Р + 1S»

Тема. Товарная политика

- маркетинговая деятельность по планированию и осуществлению совокупности стратегий и мероприятий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких товаров, которые постоянно ценны для потребителя, удовлетворяют его потребность, обеспечивая фирме достижение поставленных рыночных целей



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: