Перечень вопросов для самопроверки

1. Сущность маркетинга как концепции управления рынком. Эволюция маркетинга.

2. Основные понятия маркетинга. Виды маркетинговой деятельности.

3. Основные этапы процесса управления маркетингом.

4. Функции маркетинга. Маркетинговые структуры предприятия.

5. Информационное обеспечение управления маркетингом. Информационные системы.

6. Процесс проведения маркетинговых исследований. Методы исследования.

7. Первичные и вторичные данные в маркетинговых исследованиях. План сбора первичной информации.

8. Понятие и элементы маркетинговой среды. Основные факторы макросреды.

9. Анализ динамики отрасли.

10. Основные компоненты микросреды функционирования фирмы.

11. Особенности потребительских рынков. Модель поведения покупателей.

12. Основные характеристики рынка промышленных предприятий. Процесс принятия решения о закупках товаров.

13. Основные характеристики рынка торговых посредников.

14. Особенности рынка государственных учреждений.

15. Основные принципы сегментации рынка. Условия успешной сегментации.

16. Стратегия охвата рынка. Критерии выбора привлекательных сегментов.

17. Позиционирование товара на рынке.

18. Понятие и виды конкуренции.

19. Четыре роли в конкурентной борьбе. Оценка стратегии основных конкурентов.

20. SWOT-анализ. Процесс выявления и оценки рыночных возможностей.

21. Понятия "товар", "товарная единица" Классификация товаров.

22. Товарные марки: понятие, виды обозначений, цели присвоения товарных марок, подходы к выбору марочных названий.

23. Роль и основные функции упаковки.

24. Разработка комплекса услуг для клиентов. Формирование товарного ассортимента

25. Новые товары в рыночной стратегии. Этапы разработки новой продукции.

26. Концепция жизненного цикла товара.

27. Ценовая политика в системе маркетинга.

28. Понятие канала распределения и значение планирования товародвижения. Функции каналов распределения.

29. Типы каналов распределения. Методы распределения товаров и факторы, оказывающие влияние на выбор структуры каналов.

30. Вертикальные маркетинговые системы.

31. Функции, выполняемые торгово-посредническими фирмами. Преимущества использования торговых посредников.

32. Основные виды торгово-посреднических операций.

33. Классификация предприятий розничной торговли.

34. Маркетинговые решения в розничной торговле.

35. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и стимулирования. Этапы разработки эффективной коммуникации.

36. Методы определения общего бюджета на стимулирование. Формирование комплекса коммуникации и стимулирования.

37. Реклама. Этапы разработки плана рекламной кампании.

38. Характеристика средств рекламы.

39. Стимулирование сбыта: сущность, цели, средства, разработка программы.

40. Формирование общественного мнения. Элементы и носители фирменного стиля.

41. Персональная продажа. Формирование торгового аппарата. Этапы процесса продажи товара.

42. Основные разделы маркетингового плана.

43. Разработка бюджета маркетинга.

44. Маркетинговый контроль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: