РАЗРАБОТКА ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ МАРКЕТОЛОГА.
Цель работы:
- закрепление основных вариантов внедрения отдела маркетинга на предприятии на примерах
- развитие логического мышления
ЗАДАНИЕ
1.
1.
1. Изобразите организационную структуру вашего предприятия.
2. Охарактеризуйте предприятие (для ПБОЮЛ - себя) по следующим позициям:
- имидж организации;
- концепция предоставляемых услуг;
- качество представляемых услуг;
- мощность производственной (учебной) базы;
- стабильность финансово – экономического положения;
- уровень рекламной деятельности;
- уровень стимулирования сбыта (в части работников училища);
- эффективность сбыта с точки зрения используемых каналов товародвижения.
1.
1.
3. Рассмотрите основные возможные, на ваш взгляд, варианты внедрения службы маркетинга.
4. Предложите и изобразите на схеме организационной структуры оптимальный вариант внедрения на предприятие службы маркетинга;объясните - почему этот вариант оптимальный.
5. Опишите цели, задачи и функции работников службы маркетинга.
|
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3.
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ.
ЗАДАНИЕ
1.
1.
1. Опишите факторы, формирующие макросреду и микросреду вашей организации
2. Выделите позитивное и негативное влияние выделенных факторов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4.
ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Цели работы:
- Оценить конкурентоспособность конкретного предприятия в качестве базы для предложения будущих стратегий развития.
- Научиться применять теоретические знания по теме «Конкуренция» при оценке конкретного предприятия;
- Использовать знания, полученные при изучении других дисциплин («менеджмент», «управление персоналом», «деловое общение», «правовые основы предпринимательской деятельности») при проведении оценки конкурентоспособности предприятия;
1.
ЗАДАНИЕ
1. Какие виды конкурентов у вашего предприятия есть на рынке? Описать их.
2. Каковы текущие стратегии используются Вами для достижения целей? (описать стратегию, если необходимо – провести опрос).
3. Каковы основные цели конкурентов?
4. Какими средствами располагают конкуренты, чтоб реализовать свои стратегии? Каковы вероятные будущие стратегии конкурентов?
5. Сделайте вывод, конкурентоспособно ли Ваше предприятие?