Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата А 4 (210 * 297 мм), размер шрифта 14; междустрочный интервал 1 – 1,5. По левой стороне листа оставляется поле размером 20 мм, по остальным сторонам – 10 мм. Все листы контрольной работы должны быть сброшюрованы или подшиты и пронумерованы в верхней части страницы по центру арабскими цифрами (на титульном листе номер не проставляется). В работе не допускаются произвольные сокращения и использование чернил красного цвета. В конце работы проставляется дата выполнения и подпись студента.
Структурными элементами текста контрольной работы могут быть разделы, подразделы или главы, пронумерованные арабскими цифрами. Каждый структурный элемент должен иметь заголовок в точном соответствии с его наименованием в содержании и начинаться с новой страницы.
Вариант контрольной работы определяется преподавателем по последней цифре зачетной книжки. Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.
Материал в контрольной работе располагается в следующей последовательности:
1. Титульный лист (заполняется по единой форме);
2. Содержание (указываются названия разделов и номера страниц, с которых начинается их изложение);
3. Основная часть (раскрывается теоретический вопрос, и приводиться решение задач)
4. Приложения (приведенные и используемые в тексте таблицы, рисунки, схемы, сноски);
5. Список используемой литературы.
Преподаватель проверяет контрольную работу в установленные сроки, при необходимости может сделать замечания и возвратить студенту работу для внесения исправлений и доработок. Только при наличии зачтенной контрольной работы студент допускается к сдаче зачета по дисциплине.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Последняя цифра в зачетной книжке
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Основные понятия и концепции маркетинга
Окружающая среда маркетинга
Сегментация рынка, выбор целевых и позиционирование товара
Конкуренция и конкурентоспособность товаров и организации
Ценовая политика
Сбытовая политика
Товар и товарная политика
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Реклама и ее особенности
Строение и планирование маркетинга
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1.
УСТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Цель работы:
- закрепление основных понятий на примерах
- развитие логического мышления
ЗАДАНИЕ
1.
1.
1. Рассмотрите основные понятия маркетинга.
2. К предлагаемым примерам нужды приведите примеры потребности, запроса и товара
А) ФИЗИЧЕСКАЯ НУЖДА — ВОДА, ОДЕЖДА;
Б) СОЦИАЛЬНАЯ НУЖДА — ОБЩЕНИЕ;
В) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НУЖДА — НОВЫЕ ЗНАНИЯ.