Работа включает в себя одно теоретическое и несколько практических заданий

Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата А 4 (210 * 297 мм), размер шрифта 14; междустрочный интервал 1 – 1,5. По левой стороне листа оставляется поле размером 20 мм, по остальным сторонам – 10 мм. Все листы контрольной работы должны быть сброшюрованы или подшиты и пронумерованы в верхней части страницы по центру арабскими цифрами (на титульном листе номер не проставляется). В работе не допускаются произвольные сокращения и использование чернил красного цвета. В конце работы проставляется дата выполнения и подпись студента.

Структурными элементами текста контрольной работы могут быть разделы, подразделы или главы, пронумерованные арабскими цифрами. Каждый структурный элемент должен иметь заголовок в точном соответствии с его наименованием в содержании и начинаться с новой страницы.

Вариант контрольной работы определяется преподавателем по последней цифре зачетной книжки. Работы, выполненные по другому варианту, возвращаются без проверки.

Материал в контрольной работе располагается в следующей последовательности:

1. Титульный лист (заполняется по единой форме);

2. Содержание (указываются названия разделов и номера страниц, с которых начинается их изложение);

3. Основная часть (раскрывается теоретический вопрос, и приводиться решение задач)

4. Приложения (приведенные и используемые в тексте таблицы, рисунки, схемы, сноски);

5. Список используемой литературы.

Преподаватель проверяет контрольную работу в установленные сроки, при необходимости может сделать замечания и возвратить студенту работу для внесения исправлений и доработок. Только при наличии зачтенной контрольной работы студент допускается к сдаче зачета по дисциплине.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Последняя цифра в зачетной книжке

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Основные понятия и концепции маркетинга

Окружающая среда маркетинга

Сегментация рынка, выбор целевых и позиционирование товара

Конкуренция и конкурентоспособность товаров и организации

Ценовая политика

Сбытовая политика

Товар и товарная политика

Формирование спроса и стимулирование сбыта

Реклама и ее особенности

Строение и планирование маркетинга

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1.

УСТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

Цель работы:

  • закрепление основных понятий на примерах
  • развитие логического мышления

ЗАДАНИЕ

1.

1.

1. Рассмотрите основные понятия маркетинга.

2. К предлагаемым примерам нужды приведите примеры потребности, запроса и товара

А) ФИЗИЧЕСКАЯ НУЖДА — ВОДА, ОДЕЖДА;

Б) СОЦИАЛЬНАЯ НУЖДА — ОБЩЕНИЕ;

В) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НУЖДА — НОВЫЕ ЗНАНИЯ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: