Реклама. Основные цели и средства

Собственно реклама – ведущее звено маркетинговых коммуникаций. Представляет собой форму неличного представления и продвижения товара, оплачиваемую точно установленным заказчиком. Цели: 1.Формирование у потребителя определённого уровня знаний о товаре или услуге. 2.Формирование у потребителя определённого образа фирмы. 3.Формирование у потребителя потребности в данном товаре или услуге. 4.Побуждение потребителя к приобретению именно этого товара. 5.Побуждение потребителя обратиться в данную конкретную компанию. 6.Стремление сделать конкретного потребителя постоянным покупателем данного товара или постоянным клиентом фирмы. 7.Формирование у других фирм образа надёжного партнера. Средства рекламы: 1. Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. 2.Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках(каталог, буклет, плакат и т.п.). 3.Телевизионная реклама является достаточно дорогим рекламным средством и обладает высоким уровнем охвата аудитории (рекламный ролик, рекламное объявление, бегущая строка и т.п.). 4.Радиореклама – радиоролик, радиообъявление, радиопередача рекламного характера. 5.Рекламные сувениры. 6.Наружная реклама – рекламные щиты, баннеры, световые вывески, электронное табло, экраны, реклама на транспорте и т.п. 7.Интернет реклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: