Обобщенная структура данных

/* директивы предпроцессора #include */

#include имя файла_1

…………..

#include имя файла_n

/* макроопределение_директивы #define */

#define макро_1 значение_1

………….

#define макро_n значение_n

/* объявление глобальных переменных */

Тип данных глобальная переменная_1;

…………….

Тип данных глобальная переменная_m;

/* глобальная функция */

main ()

/* заголовок главной функции */

/*заголовок функции */

/* тело функции main: */

/*объявление экстерн, обеспечивающее ссылки на функции, используемые в теле функции main*/

/*объявление глобальных переменных*/

Типы данных локальная переменная_1

……………

Типы данных локальная переменная_n

Операторы функции main

/*заголовок функции:*/

Типы данных имя функции_1 (список формальных параметров)

/*тело функции_1:*/

/*объявление экстерн, обеспечивающее ссылки на функции, используемые в теле данной функции*/

/*описание локальных переменных:*/

Тип данных локальные переменные_1

…………………..

Тип данных локальные переменные_n;

Операторы функции_1.

Данные языка С++

Данные – это формализованное представление информации. В программе данные используются в виде переменных и констант. Особенности типов языка С:

1) Каждое значение имеет тип

2) Тип переменной и константы объявляется при ее объявлении (описании)

3) Тип определяет множество допустимых значений, набор операций, которые можно применить к этим значениям, формат внутреннего представления значений, объем оперативной памяти, необходимой для размещения данного значения.

К значениям всех типов применимы (кроме меток и файлов):

1) Операции присваивания

2) Операции сравнения

Количество единиц памяти, которое требуется для размещения значения определенного типа, определяется с помощью операции sizeof.

Пример: (int), sizeof (a+b)

Объявление переменных

С помощью оператора объявления переменных можно определить тип и начальные значения переменных

1) Форма объявления:

Имя_типа список_переменных;

Пример:

int a1, b1; /объявление переменных целого типа /

fload c,d; /объявления переменных вещественного типа/

Существует модификатор, который указывает, что переменная может быть изменена не только программой, но и отдельно вне программы, например при обработке прерывания. Переменным можно присвоить начальное значение при их объявлении. Если переменная статическая, то ее можно инициализировать (присвоить значение) только с помощью константы, а если она автоматическая, то при ее инициализации можно использовать выражения, которые содержат обращения к встроенным функциям.

Форма инициализации

Имя_типа Имя_переменной [=значение];

Например:

fload c, d=1;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: