Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию (ПК-10);

способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);

умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

По результатам изучения дисциплины «Маркетинг» специалист должен

знать:

- социально-экономическую сущность, принципы, методологические основы, функции маркетинга;

- специфику организации системы маркетинговых исследований;

- стратегическое планирование маркетинговой деятельности;

- комплекс маркетинга: разработка продукции, ценообразование, товародвижение, формирование спроса и стимулирование сбыта;

- организацию и контроль маркетинговой деятельности;

- международный опыт и российскую практику организации маркетинговой деятельности.

уметь:

- грамотно использовать современные средства маркетинга в реализации профессиональных функций с целью достижения ключевых факторов успеха в бизнесе;

- оценивать состояние рыночной конъюнктуры;

- разрабатывать концепцию и технологию проведения маркетинговых исследований;

- анализировать информацию в ходе проведения маркетинговых исследований;

- строить прогнозы позиционирования бизнеса по результатам маркетинговой деятельности;

- планировать маркетинговую деятельность;

- осуществлять контроллинг качества принимаемых решений;

- анализировать периодическую литературу по различным вопросам маркетинга.

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: