Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на её реализацию (ПК-10);
способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);
способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);
знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);
умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК-36);
умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);
способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);
По результатам изучения дисциплины «Маркетинг» специалист должен
знать:
- социально-экономическую сущность, принципы, методологические основы, функции маркетинга;
- специфику организации системы маркетинговых исследований;
- стратегическое планирование маркетинговой деятельности;
- комплекс маркетинга: разработка продукции, ценообразование, товародвижение, формирование спроса и стимулирование сбыта;
- организацию и контроль маркетинговой деятельности;
- международный опыт и российскую практику организации маркетинговой деятельности.
уметь:
- грамотно использовать современные средства маркетинга в реализации профессиональных функций с целью достижения ключевых факторов успеха в бизнесе;
- оценивать состояние рыночной конъюнктуры;
- разрабатывать концепцию и технологию проведения маркетинговых исследований;
- анализировать информацию в ходе проведения маркетинговых исследований;
- строить прогнозы позиционирования бизнеса по результатам маркетинговой деятельности;
- планировать маркетинговую деятельность;
- осуществлять контроллинг качества принимаемых решений;
- анализировать периодическую литературу по различным вопросам маркетинга.
II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ