Методологические основы маркетинга

2.1. Методы и методология в маркетинге

Изучение общенаучных методов исследования, методологических основ маркетинга и основные методологические этапы маркетинга.

2.2. Маркетинговые инструменты

Рассмотрены особенности формирования маркетинговых инструментов и их практическое применение.

2.3. Объекты и субъекты маркетинга

Маркетинговая среда организации

3.1. Понятие и классификация маркетинговой среды

Определение маркетинговой среды, элементы внутренней микросреды, влияющие на потенциал фирмы. Внешняя микросреда, регулируемая маркетингом компании.

3.2. Исследование рынка

С позиции конкурентов и рыночного равновесия, виды конкурентов, барьеры входа в отрасль. Конкурентоспособность организации и конкурентное преимущество с позиции маркетинга.

3.3. Макросреда маркетинга

Элементы среды, независящие от маркетинга компании: демографические, экономические, природные, технические, социо-культурные, политические факторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: