Самостоятельная работа студентов
№№
| Темы программы
| Вид самостоятельной работы
| Трудоемкость (в часах)
|
1.
| Введение в маркетинг
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
- подготовка к экзамену.
|
|
2.
| Методологические основы маркетинга
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
3.
| Маркетинговая среда организации
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
4.
| Спрос как объект маркетинга
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
5.
| Товарный маркетинг
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
6.
| Ценовой маркетинг
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
7.
| Сбытовой маркетинг
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
8.
| Маркетинговые коммуникации
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|
9.
| Современные направления развития маркетинга
| - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы;
- поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса;
подготовка к экзамену.
|
|