Самостоятельная работа студентов

№№ Темы программы Вид самостоятельной работы Трудоемкость (в часах)
1. Введение в маркетинг - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; - подготовка к экзамену.  
2. Методологические основы маркетинга - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
3. Маркетинговая среда организации - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
4. Спрос как объект маркетинга - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
5. Товарный маркетинг - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
6. Ценовой маркетинг - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
7. Сбытовой маркетинг - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
8. Маркетинговые коммуникации - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  
9. Современные направления развития маркетинга - работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и учебной литературы; - поиск (подбор) информации по индивидуально заданной проблеме курса; подготовка к экзамену.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: