Форма обучения: заочная
Раздел дисциплины
| Наименование практических работ
|
Методологические основы маркетинга
| Определение объекта и предмета маркетингового исследование, проведение анализа по предложенным критериям
|
Маркетинговая среда организации
| Выявить факторы маркетинговой среды и степень их контроля. Дать характеристику и привести практические примеры элементов внутренней и внешней маркетинговой среды.
|
Спрос как объект маркетинга
| Рассмотрение моделей поведения потребителей на практических примерах, сегментация рынка по предпочтениям потребителей (на примере).
|
Товарный маркетинг
| Разработка нового товара с учетом 9 этапов и потребительских предпочтений
|
Ценовой маркетинг
| Решение практических задач на расчет себестоимости товаров и товарной наценки
|
Сбытовой маркетинг
| Рассмотреть на практических примерах каналы товародвижения, принципы взаимоотношений в канале товародвижения. Дать характеристику сбытовых стратегий. Привести примеры применения. Разработать структуру оптовой и розничной торговли для организации
|
Маркетинговые коммуникации
| На практических примерах рассмотреть особенности организации форм маркетинговых коммуникаций. Разработать рекламную компанию для товара. Рассмотреть российское законодательство, регулирующие коммуникационную деятельность.
|
Современные направления развития маркетинга
| Решение ситуационных задач по развитию международного и территориального маркетинга
|