Форма обучения: заочная

Раздел дисциплины Наименование практических работ
Методологические основы маркетинга Определение объекта и предмета маркетингового исследование, проведение анализа по предложенным критериям
Маркетинговая среда организации Выявить факторы маркетинговой среды и степень их контроля. Дать характеристику и привести практические примеры элементов внутренней и внешней маркетинговой среды.
Спрос как объект маркетинга Рассмотрение моделей поведения потребителей на практических примерах, сегментация рынка по предпочтениям потребителей (на примере).
Товарный маркетинг Разработка нового товара с учетом 9 этапов и потребительских предпочтений
Ценовой маркетинг Решение практических задач на расчет себестоимости товаров и товарной наценки
Сбытовой маркетинг Рассмотреть на практических примерах каналы товародвижения, принципы взаимоотношений в канале товародвижения. Дать характеристику сбытовых стратегий. Привести примеры применения. Разработать структуру оптовой и розничной торговли для организации
Маркетинговые коммуникации На практических примерах рассмотреть особенности организации форм маркетинговых коммуникаций. Разработать рекламную компанию для товара. Рассмотреть российское законодательство, регулирующие коммуникационную деятельность.
Современные направления развития маркетинга Решение ситуационных задач по развитию международного и территориального маркетинга

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: