Маркетинговые коммуникации

8.1. Цели маркетинговых коммуникаций

Понятия маркетинга коммуникаций, продвижения, целевой аудитории. Формы коммуникации. Цели маркетинговых коммуникаций.

8.2. Формы коммуникаций

Реклама как важный элемент комплекса продвижения. Классификация видов рекламы.

Связи с общественностью: понятие, цели и задачи службы связей с общественностью, элементы и сфера применения паблик рилейшнз.

Мероприятия по стимулированию сбыта: понятие, цели и задачи. Особенности маркетинговой деятельности по стимулированию сбыта Прямой маркетинг: понятие, цели и задачи, средства. Личные продажи: понятие, цели и задачи, процесс. Понятие мерчендайзинга.

8.3. Этапы разработки форм коммуникации

Стадии разработки форм коммуникации. Выбор целевой аудитории, определение желаемой ответной реакции. Этапы покупательской готовности. Причины снижения эффективности рекламы.

8.4. Принципы формирования рекламного бюджета

Разработка рекламного бюджета. Методы составления рекламного бюджета: аналитические и неаналитические, их характеристика, особенности применения. Учет действия S- образного эффекта при разработке бюджета.

8.5. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций

Основные законодательные акты российского законодательства в отношении рекламы. Международные стандарты рекламной деятельности. Этические проблемы маркетинга коммуникаций. Основные способы правовой защиты потребителей и конкурентов от методов недобросовестного продвижения.

Современные направления развития маркетинга

9.1. Маркетинг на международных рынках

Специфические особенности международных рынков. Компетенция отдела внешнеэкономической деятельности. Механизмы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России.

9.2. Интернет-маркетинг

Понятие Интернет. Особенности работы с информацией. Методы интернет-маркетинга.

9.3. Маркетинг интеллектуального капитала

Понятие маркетинга интеллектуального капитала, функции. Структура интеллектуального капитала и особенности маркетинга.

IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Примеры тестовых заданий

Вариант 1

1. Потребность- это:

а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя.

2. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это:

а) нужда в конкретном виде продукции;

б) потребность в товаре (услуге);

в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: