Пример объявления класса

Пример объявления класса СVideoRecorder:

class VideoRecorder

{

//свойства

char* producer;

int* resolution;

bool fast_shooting, longplay, two_canal;

public:

//методы

void turn_on()

{//операторы}

void play()

{//операторы}

void record()

{//операторы}

void play_on_fast_shooting()

{//операторы}

void turn_off()

{//операторы}

};

Имея, класс СVideoRecorder, создадим объект данного класса ту_rеcorder и обратимся к его функциям в программе:

СVideoRecorder mу_rеcorder; // создали объект

my_recorder.turn on(); // вызвали соответствующие функции

my_recorder.play_on_fast shooting();

my_recorder.turn_off();

Работа с графикой.

CDC – класс, содержащий методы рисования.

Например, создание объекта класса CDC:

СDС MyDC;

вызов методов созданного объекта:

MyDC.MoveTo(0,0);

MyDC.LineTo(10,10);

CClientDC(CWnd* pWnd); – класс, наследующий методы класса CDC и инициализирующий окно для рисования pWnd, в котором будет выводиться вся графика, например, создание объекта класса CClientDC:

CWnd* pWnd = GetDlgItem(IDC_DIALOG);

CClientDC NewDC(pWnd);

NewDC.MoveTo(0,0);

NewDC.LineTo(10,10);

где метод CWnd* GetDlgItem(int nID);

возвращает указатель на окно элемента диалога с идентификатором:

nID = IDC_DIALOG;

COLORREF – тип возвращаемый макросом RGB(r,g,b), где r – красная, g –зеленая, b – синяя компонента от 0 до 255.

например: COLORREF с = RGB(255,0,0,); ­– светло-красный;

с = RGB(128,128,0,); ­– темно-желтый;

Функции вывода текста.

SetTextColor(RGB(255,0,0,));– устанавливает красный цвет текста.

virtual BOOL TextOut(int x, int y, LPCTSTR lpszString, int nCount);

или

BOOL TextOut(int x, int y, const CString& str);

Функция выводит в точку (x,y) текст из объекта класса CString или массива символов lpszString в количестве nCount символов.

[ СОЗДАТЬ ПЕРО ]

Объект перо служит для изображения линий и контуров графических элементов.

CPen (int nPenStyle, int nWidth, COLORREF crColor);

nPenStyle – тип пера:

· PS_SOLID – сплошное

· PS_DASH – пунктирное (при толщине 1)

· PS_DOT – точечное (при толщине 1)

· PS_DASHDOT – тире-точка (при толщине 1)

· PS_DASHDOTDOT – тире-точка-точка (при толщине 1)

· PS_NULL – прозрачное перо

nWidth – ширина пера;

crColor – цвет пера.

Например:

CPen pen(PS_SOLID, 3, RGB(0,255,0)); – сплошное зеленое перо толщиной 3 пиксела.

[ СОЗДАТЬ КИСТЬ ]

Объект кисть предназначен для закрашивания внутренней области в графических объектах.

CBrush(COLORREF crColor);

или

CBrush(int nIndex, COLORREF crColor);

crColor – цвет пера

nIndex – тип пера

· HS_BDIAGONAL \\\\\\\\\\

· HS_CROSS ++++++++++

· HS_DIAGCROSS XXXXXXXXXX

· HS_FDIAGONAL //////////

· HS_HORIZONTAL ----------

· HS_VERTICAL

Например: CBrush brush(HS_CROSS, RGB(255,0,0)); – красное перо "в клеточку".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: