Наименование вопроса №2

Текст вопроса: Какие условия приема поезда, следующего по неправильному пути, при разрешающем показании входного светофора изменились?

Исключено из пункта 5 главы 1 приложения 1 ИДП, что скорость движения в любых случаях не должна превышать скорость для приема поезда на боковой ж.д. путь.

Наименование вопроса №3

Текст вопроса: Порядок действий если ДНЦ не может произвести смену направления движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности?

На однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора, если ДНЦ не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности, закрывать действие автоблокировки не требуется. В этом случае ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ режима ответственных команд, изменяет направление автоблокировки. ДНЦ, убедившись по индикации на аппарате управления в том, что изменение направления произошло, производит отправление поездов в соответствии с требованиями приложения N 1 к настоящей Инструкции..

Если ДНЦ не может изменить направление автоблокировки при помощи ответственной команды, железнодорожные станции, ограничивающие перегон, переводятся на резервное управление со вступлением на дежурство работников железнодорожной станции, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и вспомогательная смена направления автоблокировки производится в соответствии с пунктом 23 приложения N 1 к ИДП.

ИДП пункт 20 глава 4 приложения 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: