Цель аналитики – обеспечить информационную поддержку менеджеру компании при принятии управленческих решении.
Задачи:
§ Постоянный мониторинг
§ Аналитика текучих продаж
§ Аналитика для развития продукции
§ Аналитика проектируемых продукта
§ Аналитика для выработки «сумасшедших» идей
Процесс оформления аналитического продукта:
Обработка – Анализ – Оформление – Сдача работы
А. Макин. ТЗ ККОППу от RedmadRpbot. День 2
Потребность в следующим:
§ Специалист: managers BUM, BDM, PMV
§ Дооснащение и переоснащение по Soft Skills
§ Участие в проектах:
· a. Аналитика и проектирование
· b. Прототип и тестирование - Product Development
Организация работ core team:
Талянский Д. Аналитика. День 3.
Выстраивание аналитической функции в бизнесе
Чтобы провести аналитику, нужно ответить на следующие вопросы:
1. Что собираем
2. Где собирать (различные конференции, базы данных, конкретные люди, которые в индивидуальном порядке собирают информацию)
3. Как собирать, как анализировать:
Тезисы:
|
|
· Под конкретное заболевание формируем группу экспертов из каждого 5 блоков
· Если человек не осуществляет деятельность, то он не понимает всего
· Если формировать временную группу, то каждый будет вносить свою частичку
Реус А.Г.: Не может быть аналитики без содержания.
Андрейченко Н.Ф. Установка на сборку. День 3.
Орудия управленца для сборки идей и перевода их в действие - наметить дыры и пустые места и выполнить в повседневной текучке.
Нужно выдать два листа:
1 лист – конструктивы моей группы
2 лист – то, что выдали другие группы, что можно вытащить из других груп
Инвентаризация направлений:
§ Проект участия в призовых конкурсах
§ Построение инфраструктуры для проектных групп (могут быть как проекты из вне, так и проекты резидентов ЖД)
§ Маркетинговое управление проектными работами
§ Бизнес-проект цифрового университета (если образование не будет работать нормально, то бизнес умрет)
§ Система управления
§ Финансовое управление проектными работами
§ Идеология