Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать необходимость употребления местоимений для совершенствования речевой компетенции
2.Развивать аналитические способности построения схем, таблиц с использованием тематической лексики
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценитьвыполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в США. Местоимения
| Вопросы рефлексии:
-what kinds of secondary schools do you know?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
-cитуация занятия «Образование в США» Местоимения
| Название ситуации
1. Education in the USA
2. Pronouns
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know the system of Education of GB. Now I want you to introduce with American system of Education its types ofhscooling and its education in secondary high sсhоols
| Содержание ситуации занятия:
| Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», использование местоимений в речи
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What types of schools do you know?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США
| Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Ключевые понятия
| Ключевые понятия
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
- составление ПС «Образование в США»
- обсуждение и сравнение образования в Великобритании и США
- владение ключевой лексикой в разных видах речевой деятельности
| Общие цели занятия:
Развитие коммуникативной компетенции, осознанное умение использовать лексико-грамматический материал
| Составленная программа деятельности:
1) СоставитьПС «Образование в США»
-2) Обсудить сравнительное образование в Великобритании и США
3) Уметь употреблять местоимений в разных видах речевой деятельности
4) Разъяснение Д/З
Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Составление ПС «Образование в США»
2. Обсуждение и сравнение систем образования Великобритании и США
3. Употребление местоимений в разных видах речевой деятельности
4.Проведение оценки-самооценки
| Словари:
С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Предметное средство «Школы Великобритании»
| Выполнение программы деятельности:
Составленное ПС «Education in the USA»
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Подготовить сообщения и ответы на вопросы по теме «Education in the USA»
5.Прокомментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
Составленное сообщение «Education in the USA»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |