Ситуация 2.2 Образование в США. Местоимения

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать необходимость употребления местоимений для совершенствования речевой компетенции   2.Развивать аналитические способности построения схем, таблиц с использованием тематической лексики 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценитьвыполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в США. Местоимения Вопросы рефлексии: -what kinds of secondary schools do you know? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта -cитуация занятия «Образование в США» Местоимения Название ситуации 1. Education in the USA 2. Pronouns  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know the system of Education of GB. Now I want you to introduce with American system of Education its types ofhscooling and its education in secondary high sсhоols Содержание ситуации занятия:   Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», использование местоимений в речи
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What types of schools do you know? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США   Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал  
  8.Выделить ключевые понятия Ключевые понятия Ключевые понятия  
  9.Составить программу деятельности групп - составление ПС «Образование в США» - обсуждение и сравнение образования в Великобритании и США - владение ключевой лексикой в разных видах речевой деятельности Общие цели занятия: Развитие коммуникативной компетенции, осознанное умение использовать лексико-грамматический материал     Составленная программа деятельности: 1) СоставитьПС «Образование в США» -2) Обсудить сравнительное образование в Великобритании и США 3) Уметь употреблять местоимений в разных видах речевой деятельности 4) Разъяснение Д/З Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление ПС «Образование в США» 2. Обсуждение и сравнение систем образования Великобритании и США 3. Употребление местоимений в разных видах речевой деятельности 4.Проведение оценки-самооценки Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство «Школы Великобритании» Выполнение программы деятельности: Составленное ПС «Education in the USA» Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщения и ответы на вопросы по теме «Education in the USA»   5.Прокомментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Составленное сообщение «Education in the USA»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание осознанные способы выполнения Д/З  
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: