Цели | Действия | Средства | Результат | |||
проектируемый | фактический | |||||
Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
I. Организация целевого пространства | ||||||
1. Осознать необходимость употребления числительных для осуществления продуктивного общения 2.Формировать соцкультурную компетенцию посредством увеличения знаний и специорике страны изучаемого языка | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные | Вопросы рефлексии: -What do you know about Australia? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
-организационно-деятельностная карта -ситуация занятия «Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные» | Название ситуации 1. Australian Education 2. Numerals | |||||
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Education in Australia is Less different of US Education. I think you have to know some facts of Education in Australia also we must remember about numerals. It is necessary in the block of «Education» | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», используя количественные порядковые числительные | ||||
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What types (kinds) of numerals do you know? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | ||||
6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности | ||||
7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал | ||||
8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Australia | ||||
9.Составить программу деятельности групп - прочитать текс об австралийском образовании - выполнить задания к тексту с учетом заданной грамматической темы - владеть ключевой лексикой в разных видах речевой деятельности | Общие цели занятия: Развитие соцкультурной компетенции, использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности | Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Education in Australia» (изучающее чтение) 2) Выполнить задания к тексту 3) Освоить способы употребления числительных в разных видах речевой деятельности 4) Оценка-самооценка | ||||
II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение текста «Education in Australia» 2.Выполнение заданий к прочитанному тексту 3.Освоение способов употребления числительных в разных видах речевой деятельности (выполнение упражнений) 4.Разъяснение Д/З 5.Проведение оценки-самооценки | Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство: таблица «Школы Великобритании» Карточки с текстом «Education in Australia» | Выполнение программы деятельности: Чтение текста об австралийском образовании и выполнение заданий к тексту Оценка качества выполненной работы | ||||
III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщение и ответы на вопросы по теме «Education in Australia» 5.Прокоментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение «Education in Australia» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||