Цели | Действия | Средства | Результат | |||
проектируемый | фактический | |||||
Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
I. Организация целевого пространства | ||||||
1. Осознать необходимость употребления артикля для формирования речевой компетенции 2.Формировать аналитические способности при построении, схем, таблиц с использованием тематической лексики | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в Великобритании. Употребление артикля | Вопросы рефлекии: -What kinds a schools do you know? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
-организационно-деятельностная карта -cситуация занятия «Образование в Великобритании. Употребление артикля» | Название ситуации 1. Education in Great Britain. 2. Articles записанное на доске | |||||
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know about the system of Education in different countries. We learn English. We have to differ various steps of school education in GB and its futher education | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», использование артикля в речи | ||||
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What steps of British Education do you know? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели исследования ступеней образования в Великобритании | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | ||||
6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности | ||||
7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал | ||||
8.Выделить ключевые понятия | Ключевые понятия образование | Ключевые понятия Education | ||||
9.Составить программу деятельности групп -алгоритм составления древа-понятия «Образование» «Education» - сформулированные выводные знания в микрогруппах - обсуждение и составление общего выводного знания записанного на доске | Общие цели занятия: Осознанное умение использовать лексико- грамматический материал | Составленная программа деятельности: 1) Составить схему образования в Британии 2)Составление древо-понятия «Образование» / «Education» 3) Обсудить выводное знание, записанного на доске 4)Оценка-самооценка | ||||
II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление ПС «Образование в Великобритании» 2. Составление древ-понятий «Образование» «Education» 3. Обсуждение выводного знания, записанного на доске 4.Проведение оценки-самооценки | Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство «Школы Велекобритании» | Выполнение программы деятельности: 1.Составленное ПС «Образование в Великобритании» 2.Выводные знания группы на русском и английском языках Оценка качества выполненной работы | ||||
III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщение «Education of GB» 5.Прокомментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Составленное сообщение «Education of GB» | 1.Уровень теоретических знаний и практических способностей по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание 6. Осознанные способы выполнения Д/З | ||||