Ситуация 2.1 Образование в Великобритании. Употребление артикля

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать необходимость употребления артикля для формирования речевой компетенции   2.Формировать аналитические способности при построении, схем, таблиц с использованием тематической лексики 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в Великобритании. Употребление артикля Вопросы рефлекии: -What kinds a schools do you know? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта -cситуация занятия «Образование в Великобритании. Употребление артикля» Название ситуации 1. Education in Great Britain. 2. Articles записанное на доске    
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is necessary to know about the system of Education in different countries. We learn English. We have to differ various steps of school education in GB and its futher education     Содержание ситуации занятия:   Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», использование артикля в речи
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What steps of British Education do you know? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: цели исследования ступеней образования в Великобритании   Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал  
  8.Выделить ключевые понятия Ключевые понятия образование Ключевые понятия Education  
  9.Составить программу деятельности групп -алгоритм составления древа-понятия «Образование» «Education» - сформулированные выводные знания в микрогруппах - обсуждение и составление общего выводного знания записанного на доске Общие цели занятия: Осознанное умение использовать лексико- грамматический материал     Составленная программа деятельности: 1) Составить схему образования в Британии 2)Составление древо-понятия «Образование» / «Education» 3) Обсудить выводное знание, записанного на доске 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление ПС «Образование в Великобритании» 2. Составление древ-понятий «Образование» «Education» 3. Обсуждение выводного знания, записанного на доске 4.Проведение оценки-самооценки Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство «Школы Велекобритании» Выполнение программы деятельности: 1.Составленное ПС «Образование в Великобритании» 2.Выводные знания группы на русском и английском языках Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщение «Education of GB»   5.Прокомментировать Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Составленное сообщение «Education of GB» 1.Уровень теоретических знаний и практических способностей по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание 6. Осознанные способы выполнения Д/З      
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: