Ситуация 2.6 Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость выбранных профессий   2.Совершенствовать коммуникативную компетенцию через выполнение проектных работ «Choosing of Рrofession»   3. Развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» Название ситуации Projects about рrofession, записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Today you have the possibility to discuss about your рrofession. You may ask guestions to each ofher. Let’s begin the presentation of your projects Содержание ситуации занятия:   Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», «Профессия». Совершенствование коммуникативной компетенции через выполнение проектных работ    
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах htxtdjqдеятельности  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Projects  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции     Составленная программа деятельности: 1)Подготовить презентацию проектов по теме 2) Презентовать проекты 3)Организовать дискуссию по результатам проектной деятельности 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Подготовка презентации проектов в МГ 2.Презентация проектов по теме 3. Дискуссия по результатам проектной деятельности 4. Проведение оценки-самооценки Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New Мillennium English интернет   Выполнение программы деятельности: - выполненные проекты  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовка к итоговому занятию: повторить лексико-грамматический материал по блоку № 2   5.Прокомментировать Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение:Повторение лексико-грамматического материала по блоку № 2   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: