Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость повторения/изучения грамматического материала по теме «Глагол» для совершенствования речевой компетенции
2.Освоить грамматические категории:
1.Видовременные формы английского глагола
2.Неправильные глаголы
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- cситуация занятия.
| Название ситуации
1.Verb Tenses
2.Irregular Verbs
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Grammar is the most important part of studying English. It is so necessary to know Verb Tenses and Irregular Verbs in order to formatt, develop and universe communicative competention
| Содержание ситуации занятия: «Видовременные формы английского глагола. Неправильные глаголы»
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Using Verb Tenses and Irregular Verbs
| Вопросы преподавателя: What types of Tenses do you know?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость грамматического материала
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: составление таблиц по теме: «Глагол»
|
|
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение грамматического материала по теме: «Глагол»
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Regular Verbs Irregular Verbs
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Освоить грамматические категории:
1. Видовременные формы английского глагола
2.Неправильные глаголы
| Составленная программа деятельности:
1) Изучить понятия: Regular Verbs Irregular Verbs
2) Составить таблицы
«Видовременные формы англ. глагола»,
«Непрерывные глаголы»
3) Выполнение упражнений
4) Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Изучение понятий: Regular Verbs, Irregular Verbs
2.Составление таблиц: «Видовременные формы англ. глагола», «Неправильные глаголы»
3.Выполнение упражнений
4.Оценка-самооценка
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Предметные средства: таблицы
1.Видо-временные формы англ. глагола
2.Непрерывные глаголы
| Выполнение программы деятельности определено по времени
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
1. Выучить видо-временные формы глагола
2.Неправильные глаголы
5.Прокоментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания:
1.Выучить формулы и вспомогательные слова из таблиц «Verb Tenses»
2.Выучить неправильные глаголы
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |