Контрольная работа выполняется в электронном и печатном виде (на листах А4). Первоначально, на электронный адрес преподавателя до дня сдачи зачёта по дисциплине, высылается контрольная работа с указанием ФИО студента в названии файла (например: Иванова Н.И.docx) (в такие сроки, чтобы оставалось время на доработку в случае необходимости).
Если работа выполнена качественно и не имеет серьёзных замечаний, то преподаватель высылает студенту допуск к защите и зачёту.
При наличии серьёзных замечаний студенту необходимо переделать работу и выслать преподавателю повторно, при этом на защите такой студент получает оценку на балл ниже.
На защиту студент приходит с распечатанным вариантом контрольной работы.
Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов.
|
|
Объём работы: около 10 листов (без учёта приложений).
Все поля: 2,5см
Шрифт основного текста: Times New Roman, 12, межстрочный интервал – 1,5, обычный.
Названия разделов: шрифт Times New Roman, 13, полужирный.
Абзац – 1см
Списки нумерованные и маркированные – допускаются.
Весь текст должен быть выровнен по ширине с автоматической расстановкой переносов.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
По дисциплине «Брендмаркетинг» студенты-заочники сдают зачёт с оценкой.
Критерии проставления дифференцированного зачёта по дисциплине (отлично, хорошо, удовлетворительно).
«Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы, с их проецированием и интерпретацией на сегодняшнюю ситуацию. Допускаются непринципиальные погрешности или небольшая незавершенность ответов, диктуемых лимитом времени.
Оценка «ХОРОШО» выставляется в случаях: правильных и четких ответов при незначительных замечаниях, неточностях.
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется в случаях ответа на большую часть (не менее 50% основных положений); при правильном ответе на один вопрос или неполных ответах на два вопроса.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется при ответах, не удовлетворяющих критериям, указанным в предыдущих пунктах.