Требования к оформлению контрольной работы. Контрольная работа выполняется в электронном и печатном виде (на листах А4)

Контрольная работа выполняется в электронном и печатном виде (на листах А4). Первоначально, на электронный адрес преподавателя до дня сдачи зачёта по дисциплине, высылается контрольная работа с указанием ФИО студента в названии файла (например: Иванова Н.И.docx) (в такие сроки, чтобы оставалось время на доработку в случае необходимости).

 

Если работа выполнена качественно и не имеет серьёзных замечаний, то преподаватель высылает студенту допуск к защите и зачёту.

При наличии серьёзных замечаний студенту необходимо переделать работу и выслать преподавателю повторно, при этом на защите такой студент получает оценку на балл ниже.

На защиту студент приходит с распечатанным вариантом контрольной работы.

 

Общие требования к работе: аккуратность оформления, четкость построения, логическая последовательность изложения материала, убедительность аргументации, краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы, доказательность выводов.

 

Объём работы: около 10 листов (без учёта приложений).

Все поля: 2,5см

Шрифт основного текста: Times New Roman, 12, межстрочный интервал – 1,5, обычный.

Названия разделов: шрифт Times New Roman, 13, полужирный.

Абзац – 1см

Списки нумерованные и маркированные – допускаются.

Весь текст должен быть выровнен по ширине с автоматической расстановкой переносов.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

 

По дисциплине «Брендмаркетинг» студенты-заочники сдают зачёт с оценкой.

Критерии проставления дифференцированного зачёта по дисциплине (отлично, хорошо, удовлетворительно).

«Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется в случае правильных, полных и четких ответов на теоретические вопросы, с их проецированием и интерпретацией на сегодняшнюю ситуацию. Допускаются непринципиальные погрешности или небольшая незавершенность ответов, диктуемых лимитом времени.

Оценка «ХОРОШО» выставляется в случаях: правильных и четких ответов при незначительных замечаниях, неточностях.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется в случаях ответа на большую часть (не менее 50% основных положений); при правильном ответе на один вопрос или неполных ответах на два вопроса.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется при ответах, не удовлетворяющих критериям, указанным в предыдущих пунктах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: