Образовательный процесс. В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

Комплектование ДОУ

В ДОУ функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

1,5 лет _______________________ кол-во детей

от 1,5 лет до 3 лет _____________

от 3 лет ______________________

до 7 лет ______________________

разновозрастная группа _________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

 

наименование программ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заведующий

ДОУ Лариса Георгиевна Бежанова

Старший

Воспитатель Ольга Владимировна Юдина

Дата: ________

Тема: Изучение организации взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.

Содержание деятельности

Задание 1

Изучение системы планирования работы воспитателя с семьей в ДОУ в разных возрастных группах

Цель: ознакомление обучающихся с системой построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечения семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Выполнение задания. Студенту необходимо проанализировать ряд документов базового ДОУ, в которых находят отражение планируемые и проводимые мероприятия по взаимодействию с семьей (годовой план, календарные планы воспитательно-образовательной работы, протоколы родительских собраний).

Вопросы для беседы с методистом, воспитателем:

1. Какие виды планирующей документации ведутся в ДОУ с целью построения взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какова форма планирующей документации: разделы, титульный лист? Представить фрагменты планов(привести пример)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Каково соотношение традиционных и нетрадиционные форм работы с родителями, используемых при составлении планирующей документации?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие рабочие документы ведет воспитатель по данному направлению работы (социальный паспорт семьи, личное дело воспитанника и др.)?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата:________

Тема: Анализ ООП ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей»

Содержание деятельности

Задание 2

Анализ основной общеобразовательной программы дошкольного образования по которой работает ДОУ по разделу «Взаимодействие детского сада с семьей».

задачи взаимодействия с семьей направления работы с семьей традиционные современные формы работы с родителями Примечание
Обеспечение психолого-педагогический поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития образования,охраны и укрепления здоровья детей Изучение семьи, запросов, уровня психолого-педагогической компетентности. Семейных ценностей. Беседы Информационные стенды Выставки детских работ Личные беседы Родительские собрания Дни открытых дверей Папки-передвижки Анкетирование Проведение мониторинга потребностей семей в дополнительных услугах Рекламные буклеты Журнал для родителей 1этап-ознакомительный  
Оказание помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных особенностей и необходимой коррекции нарушений их развития Информирование родителей Памятки Объявления Официальный сайт Общение по телефону Индивидуальные записки Папки-раскладушки   Родительский клуб Фотогазеты Педагогические гостиные Семинары Мастер-классы Тренинги Совместный театр   2этап-общепрофелактический
Непосредственное вовлечение родителей в образовательную деятельность на основе выявления образовательных потребностей и поддержка образовательных инициатив семьи. Просвещение и обучение родителей Выставки семейного творчества Совместная проектная деятельность Субботники Походы     3тап-индивидуальная работа
  Совместная деятельность ДОУ и семьи     4этап-интегративный

 

 

Дата:_____________

Тема: Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), определение целей и задач работы с семьей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: