Как прошёл ваш первый день на Свердловской железной дороге?

ГУДОК.-2017.-8 АВГУСТА.-№ 134

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

ВОПРОС ДНЯ.. 3

Как прошёл ваш первый день на Свердловской железной дороге?

В атмосфере праздника. 3

В преддверии профессионального праздника в Екатеринбурге прошло десятое юбилейное мероприятие «Краса Свердловской магистрали»

Мероприятия прокатились по регионам.. 3

Профессиональный праздник работников стальных магистралей по традиции отмечался в каждом из пяти регионов Свердловской дороги. Наши корреспонденты подготовили обзор, в котором рассказали о его самых ярких эпизодах

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

ВОПРОС ДНЯ

Как прошёл ваш первый день на Свердловской железной дороге?

Наталья Сыскова, инструктор поездных бригад Уральского филиала АО «ФПК»:

– Это было в 2004 году. Я тогда училась в УрГУПСе, а на лето записалась проводником в студенческий отряд. Мой первый рейс был из Екатеринбурга до Адлера и обратно. До сих пор помню начальника поезда Александра Титова.

В то время к нам только поступили вагоны повышенной комфортности: пассажирам впервые стали предлагать билеты, включающие питание, гигиенические наборы, газеты и прочие услуги. В свой первый рейс я отправилась как раз в таком вагоне. А ещё тот год был последним, когда проводник сам указывал места пассажирам, которые сели на промежуточных станциях. Это было не просто, ведь все хотели получить нижние полки и в одном купе.

Денис Баранов, дежурный по станции Войновка:

– Мой первый день работы на Свердловской магистрали – 20 августа 2013 года. Я стажировался в должности дежурного поста централизации в сортировочном парке станции Тобольск 1-го класса. Абсолютно незнакомая мне работа, поскольку во время учёбы в ОмГУПСе практику я проходил в смежном предприятии ШЧ-1 станции Входная. Многое в организации движения и эксплуатационной работе было новым и интересным. Благодаря доброжелательному отношению коллег я нормально втянулся в рабочий процесс. Моими наставниками были Марина Скороходова, Людмила Петухова, Нурсифа Шагбанова. Позднее я трудился дежурным по станции, а затем и головным дежурным на станции Тобольск. Важно, что на железнодорожном транспорте к молодым сотрудникам относятся с уважением и пониманием. Благодаря опытным наставникам приобретаешь необходимые навыки.

Ксения Васенина, заместитель директора по хозяйственной и административной работе школы-интерната № 10 на станции Смычка ОАО «РЖД»:

– 6 июня 2004 года я вышла на работу на вокзал станции Нижний Тагил – дежурной по выдаче справок. Сейчас такой профессии уже нет. На тот момент я окончила три курса УрГУПСа, перевелась на заочное отделение и пошла работать. В первый день испытывала невероятное счастье: не только от того, что моя мечта – трудиться на стальной дороге – сбылась, но и от того, что я впервые надела красивую форму. А вот удостоверение железнодорожника мне выдали позже, дней через пять…

В первый день меня знакомили с расписанием на вокзале, обучали работе в программе АСУ «Экспресс–2» – это была новая технология после ручного труда. В мои обязанности входило давать людям справки о времени отправления и прибытия поездов, стоимости билетов… Всю эту информацию я выписывала на бумагу. Уже с этими сведениями люди обращались в билетную кассу.

Антон Тишков, помощник машиниста эксплуатационного локомотивного депо Сургут:

– Мой первый день работы был год назад – он прошёл успешно и без происшествий. Хотя мне было страшно к чему-либо прикоснуться: вся техника, узлы, агрегаты – сильно гудели. Одно дело, когда ты «проходишь» устройства в учебных классах или на полигоне, другое – у тебя «живая» техника, за которую ты несёшь ответственность, так же как и за безопасность движения. Хорошо, что за моей спиной были наставники – машинист тепловоза Евгений Айдыбаев и помощник машиниста Николай Скоробогатько. На первом же задании мне доверили принимать тепловоз. Маршрут поездки – от станции Сургут до станции Пыть-Ях. В пути всё проходило в штатном режиме, а необычного в той поездке было то, что я увидел как пробуют тормоза, «набираются» позиции. Ещё запомнилось, как в 40-градусный мороз у нас отказала головная секция локомотива и мы с машинистом, несмотря на все усилия, не смогли её завести. Пришлось её расхолаживать и заказывать вспомогательный тепловоз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: