Тема 1. Непрерывность формирования и развития информационной культуры

Рабочая программа дисциплины

 

Непрерывное информационное образование

 

Направление подготовки

Библиотечно-информационная деятельность»

 

Профиль подготовки

«Теория и методология управления библиотечно-информационной деятельностью»

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

Очная

 

 

Тюмень, 2017

 


Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедрыбиблиотечно-информационной деятельности

протокол №_____ от «______»_____________2017 г.

 

Заведующий кафедрой _________________________ /Э.А. Мулявина/

(подпись)

 

Председатель УМК ________________________ /_________________/

(подпись)

«______»_____________2017 г. (протокол заседания УМК № ___)

 

 

СОГЛАСОВАНО

Директор научной библиотеки_______________/ Н.П.Соколова /

«______»_____________2017 г.

 

Заведующий выпускающей кафедрой ______________________ / Э.А. Мулявина/

(подпись)

Рабочая программа разработана Маслаковой М. В., к.п.н., доцент

__________________________

(подпись разработчика)


Содержание:

 

№ п/п Разделы программы № страницы
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Непрерывное информационное образование», соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность»    
2. Указание места дисциплины в структуре образовательной программы    
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)    
4. Объем, структура и содержание дисциплины    
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся (задания для самостоятельной работы)    
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине    
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины    
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины    
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины    
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем    
11. Материально-техническое обеспечение дисциплины    
12. Приложение: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине  

 

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «Непрерывное информационное образование», соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность»:

Программа дисциплины «Непрерывное информационное образование» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность» (уровень магистратуры).

Цель дисциплины – дать представление о систематизированном, целенаправленном обучении человека, организуемом на протяжении всей его жизни.

2. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы:

Дисциплина по выбору «Непрерывное информационное образование» входит в состав выборных дисциплин (Б1.В.ДВ.3.1), согласно учебному плану ООП по направлению подготовки 51.04.06 «Библиотечно-информационная деятельность». Курс способствует изучению последующей дисциплины, такой как «Методика преподавания специальных дисциплин».

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

В результате освоения дисциплины «Непрерывное информационное образование» у студента должна быть сформирована следующая профессиональная компетенция:

ОПК-6 – способностью к педагогической деятельности в сфере профессионального образования по библиотечно-информационной деятельности;

ПК-16 – способностью к разработке проектов по развитию системы непрерывного профессионального образования;

ПК-13 – готовностью к разработке и реализации проектов и программ образовательной и социокультурной деятельности.

4. Объем, структура и содержание дисциплины:

Общая трудоемкость дисциплины «Непрерывное информационное образование» составляет 108 часов, 3зачетных единицы (54 – ауд., 54 – СРС, 0 – контроль). Дисциплина изучается в 1 семестре.

 

Форма обучения Курс Семестр Всего часов Лекц. Практ. (сем). Инд. СРС Контроль
  ОФО           -   -

 

Тематический план дисциплины «Непрерывное информационное образование»

Семестр (18 недель)

Раздел дисциплины, тема Всего часов Аудиторные СРС Форма отчетности
    Лекц. Практ (сем). Инд    
1.1. Непрерывность формирования и развития информационной культуры           индивидуальный или групповой опрос
1.2. Непрерывное информационное образование дошкольников           индивидуальный или групповой опрос
1.3. Непрерывное информационное образование школьников           индивидуальный или групповой опрос
1.4. Непрерывное информационное образование студентов           индивидуальный или групповой опрос
1.5. Непрерывное информационное образование для взрослого населения           индивидуальный или групповой опрос, защита выполненных заданий, подготовка реферата
1.6. Непрерывное информационное образование пенсионеров            
        -   Зачет

Содержание дисциплины «Непрерывное информационное образование»:

Тема 1. Непрерывность формирования и развития информационной культуры

Характеристика понятий: непрерывное образование и информационная культура. Принципы, цели, задачи непрерывного образования. Уровни образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: