Таблица 3
Разделы учебной дисциплины | Семестр | Всего, час | Вид контактной работы,час | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
Лекции | Практические занятия | Др. формы конт.работы | СРС | ||||
Введение: задачи, структура и проблемы современной экономической науки | Собесед.; Участие в практ. занятии | ||||||
Современная экономическая наука как система наук | Собесед.; Участие в практ. занятии. | ||||||
Проблемы методологии современной экономической науки | Собесед.; Участие в практ. занятии. | ||||||
Проблемы высшего экономического образования в современной России | Собесед.; Участие в практ. занятии. | ||||||
Контрольная работа | |||||||
Подготовка к зачету | зачет | ||||||
ВСЕГО за год |
Практические занятия
Для направления подготовки «Экономика»
|
|
профиля «Экономика предприятий и организаций»
Очная форма обучения
Таблица 4
№ раздела | Наименование практических работ | Кол-во ауд. часов |
3. | Роль экономической науки в развитии общества. Вопросы для обсуждения | |
4. | Экономическая методология. Классификация методов экономических исследований. | |
Общенаучная и частнонаучнаяметодология. Обсуждение эссе и рефератов. | ||
5. | Взаимодействие экономической науки с другими науками Анализ проблемных ситуаций. | |
6. | Конкурентоспособность услуг высшего экономического образования в современных условиях. | |
Проблемы непрерывного образования в современной России. Анализ проблемных ситуаций. | ||
7. | Университеты предпринимательского типа: проблемы и перспективы развития. Деловая игра. |
Практические занятия
Для направления подготовки «Экономика»
профиля «Экономика и управление предпринимательством»
Заочная форма обучения
Таблица5
№ раздела | Наименование практических работ | Кол-во ауд. часов |
1. | Роль науки в развитии общества. | |
2. | Цели, задачи методологии. Классификация методов экономических исследований. Общенаучная и частнонаучная методология | |
3. | Проблемы непрерывного экономического образования в современной России: соотношение проблем содержания и организации экономического образования. |
4.3.Содержание тем дисциплины.