Заочная форма обучения. Разделы учебной дисциплины Семестр Всего, час Вид контактной работы,час Формы текущего контроля успеваемости (по неделям

 

Таблица 3

 

Разделы учебной дисциплины Семестр Всего, час Вид контактной работы,час   Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия Др. формы конт.работы СРС
Введение: задачи, структура и проблемы современной экономической науки               Собесед.; Участие в практ. занятии
Современная экономическая наука как система наук             Собесед.; Участие в практ. занятии.
Проблемы методологии современной экономической науки             Собесед.; Участие в практ. занятии.
Проблемы высшего экономического образования в современной России             Собесед.; Участие в практ. занятии.
Контрольная работа              
Подготовка к зачету             зачет
ВСЕГО за год              

 

Практические занятия

Для направления подготовки «Экономика»

профиля «Экономика предприятий и организаций»

Очная форма обучения

 

Таблица 4

№ раздела Наименование практических работ Кол-во ауд. часов
3. Роль экономической науки в развитии общества. Вопросы для обсуждения  
4. Экономическая методология. Классификация методов экономических исследований.  
Общенаучная и частнонаучнаяметодология. Обсуждение эссе и рефератов.  
5. Взаимодействие экономической науки с другими науками Анализ проблемных ситуаций.    
  6. Конкурентоспособность услуг высшего экономического образования в современных условиях.    
Проблемы непрерывного образования в современной России. Анализ проблемных ситуаций.  
7. Университеты предпринимательского типа: проблемы и перспективы развития. Деловая игра.  

 

Практические занятия

Для направления подготовки «Экономика»

профиля «Экономика и управление предпринимательством»

Заочная форма обучения

 

Таблица5

№ раздела Наименование практических работ Кол-во ауд. часов
1. Роль науки в развитии общества.  
 
2. Цели, задачи методологии. Классификация методов экономических исследований. Общенаучная и частнонаучная методология  
3. Проблемы непрерывного экономического образования в современной России: соотношение проблем содержания и организации экономического образования.  

 

4.3.Содержание тем дисциплины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: